Рецензия на DVD «Навязчивый Сон»

Сюжет: Режиссер: Майкл Уокер
В ролях: Джефф Дэниелс, Джил Бэллоуз, Эмили Бергл
Жанр: Ужасы/Триллер
Выпуск: Twister
Звук: Dolby Digital 2.0.
Разрешение: 1:85:1
Оценка Фильма: 5
Оценка Дополнений: 2

Дебютная картина Майкла Уокера соединила в себе все самое лучшие — непонятный Линчевский сюжет и «Психозный» саспенс Хичкока. Медленное, спокойное начало приводит нас к состоянию бессонницы, в котором и находится главный герой. Паническая нужда сна, вызывает в нас болезнь которую Доктор Айболит назвал бы шизофренией. Нам начинают мерещиться странные вещи, мы не отличаем галлюцинации от реальности. Но что если вся эта большая галлюцинация заменяет наше прошлое и искажает настоящее. Даже после просмотра вы неуверенны в правдивости ваших идей. Режиссер, подсовывающий вам все новые вопросы, забывает дать нужный ответ. Только внимательный зритель сможет найти ключ и открыть дверь в логово загнанного пациента. Но что если этот ключ неправильный и вы открыли не ту дверь? Поймете ли вы все до конца, оставаясь уверенным, что это был всего лишь фильм?

Медленно разрушающийся дом, отражает разрушение внутреннего мира героя. Паранойя и совесть пожирают его, заставляя сомневаться в своей невиновности. С другой стороны зритель начинает подозревать в паранормальных явлениях простой кирпичный дом. Вдруг это он сожрал ЕЕ, похоронив между кирпичными стенами, — что находит свое зеркальное отражение в мыслях героя. Так что получается паранойя? Нет, это всего лишь климат картины, способный запутать даже истинного киномана, уверено ступающего по пленкам картин.

«Chasing Sleep» — это первая и последняя на сегодняшний день картина режиссера и сценариста Майкла Уокера. Для дебютанта в кино, ему удалось практически все. Прекрасно снятая картина, оставляет все прочие фильмы этого жанра далеко позади, открывая новые горизонты кинематографии. Такой мощный фильм можно сравнивать только лишь с «Малхоланд Драйв» Линча или молодежным триллером «Пункт Назначения». В картине режиссер использует оригинальные приемы — повторяющиеся телефонные и дверные звонки выбивают из колеи зрителя и героя, как кувалда откалывает кирпичи из стены. Он знает как удивить и запутать. Его ранняя короткометражка «Пожиратель Пирога» еще больше непонятна, чем эта картина.

Уокер незаметно вплетает умственную болезнь в простой детективный сюжет, запутывая и сбивая с толку одновременно. Нужно сказать, что делает он это первоклассно, особенно в последних минутах фильма. Но весь этот кукольный театр не обошелся бы без блистательного актерского состава. Джефф Дениэлс, партнер Джима Керри по фильму «Тупой и еще тупее», вошел на следующую ступень своего таланта. Его игра «на грани» сравнима, наверное, только с психическим расстройством Рэйфа Файнса («Красный Дракон», «Паук»), и убеждает нас в сумасшествии и запутанности всей этой истории. Ему удалось перепрыгнуть сквозь чувственную роль в «Плезентвиле» и психологическую в «Арахнофобии». Он доказал всем, что снимается не только в туповатых комедиях но и глубоких философских картинах.

В фильме также можно увидеть незаметную Эмили Бергл, показавшей себя во второй части знаменитого триллера «Ярость. Кэрри 2». Ее персонаж очень загадочен, до конца нераскрыт. Но она не очень справилась со своей ролю, хотя судя по странностям режиссера, это могла быть задуманная фишка картины.

Закрывая узкий круг актеров нужно отметить появление Джила Бэллоуза, отлично проявившего себя в роль детектива Дерна. Его персонаж очень подозрителен и является, своего рода, воплощением режиссера. Это он задает нам вопросы, на которые мы не знаем логического ответа, и заставляет блуждать в непонимании.

Большинство зрителей могут найти этот фильм скучным и бессмысленным. Тот кто, не найдет в себе жажды проникновения в глубину подсознания пациента, к сожалению, останется разочарованным. Картина держит зрителя в непонимании до конца фильма, пугая возможным, неожиданном концом оставив его одного, непонимающего.

Что касается дополнений на диске можно найти биографию и фильмографию главных героев в красивым анимированным меню. На диске также есть ролик к фильму и другим картинам выпускаемых компанией Twister.

1877

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×