Сиеста / Siesta, США, 1987

Сюжет:Режиссер: Мэри Ламберт
В ролях: Эллен Баркин, Гэбриэл Бирн, Джулиан Сэндс, Мартин Шин, Джоди Фостер
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Дом видео, VHS
Оценка: 4
Режиссер: Мэри Ламберт
В ролях: Эллен Баркин, Гэбриэл Бирн, Джулиан Сэндс, Мартин Шин, Джоди Фостер
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Дом видео
Оценка: 4

Сама по себе история «Сиесты» чем-то напоминает «Идентификацию Борна». Ведь героине Эллен Баркин («Парень с Белой реки», «Флирт со зверем»), которая в те годы была чудо как похожа на барбиобразную Бритни Спирс, предстоит вспомнить все, что с ней происходило в течение последних пяти дней, когда она отправилась из Долины Смерти в Испанию в попытке вернуть своего бывшего мужа. Задача эта, как оказалось, непростая. Ее воспоминания напоминают обрывки картин. Их нужно сложить в единое целое, но эти эпизоды так переплетаются с реальностью, что выглядят, порой, куда более настоящими, чем действительность.

Эта лента о любви не могла пройти мимо продюсера и режиссера Залмана Кинга. Он не только предложил свою студию и стал исполнительным продюсером картины, но и, очевидно, приложил свою руку к постановке ленты. Эротические сцены, которых в фильме немало, немного выбиваются из контекста, но сняты они мастерски и, хотя и замедляют общий ритм картины, позволяют лишний раз насладиться зрелищем богатого тела Эллен Баркин. Да и сценарий картины написала подручный автор Залмана Кинга, автор «Дневников Красной туфельки» Патриция Луизиана Кноп.

Для женщины-клипмейкера Мэри Ламберт «Сиеста» стала первой работой в кино. До этого она лишь снимала видеоролики для Мадонны «Like a Virgin» и «Borderline», а двумя годами позже сделала экранизацию романа Стивена Кинга «Кладбища домашних животных». Впрочем, то, что сделала Ламберт в своем дебютном фильме достойно уважения. Хотя она не очень хорошо чувствовала «длинный метр», да и фильм, со всеми включенными в него воспоминаниями, скорее напоминает клип. Важнее тут другое. Ведь эта картина стала, своего рода, первой ласточкой в череде лент, финал которых переворачивает все виденное наизнанку. В конце 90-х годов подобные картины получили второе рождение, но называть режиссеров, что последовали за экранизацией женского романа Патрис Чаплин «Сиеста», означает раскрыть тайну.

NB. Качество изображения: К сожалению, качество записи фильма оставляет желать много лучшего. Лента не подвергалась ремастерингу, хотя и выпускается на видео подразделением компании DVD-Group «Дом видео». Звук постоянно сбивается из формата Dolby Stereo в mono и обратно. Удовольствие от просмотра можно получить лишь в случае отключения режима Stereo. Именно это обстоятельство не позволяет поставить фильму рекомендацию к приобретению. Лучше дождаться DVD-релиза.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2587

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×