Ледяной урожай

Наблюдение за оливье-блокбастерами в этот Новый год было особенно занимательным – отечественные проекты были поддержаны мощной рекламой, но их качество оказалось не столь высоким, как ожидания публики. В то же время голливудская продукция (имеется ввиду главный импортный фаворит – «Ночь в музее»), имея за спиной меньшей мощности артиллерию по одурманиванию и зомбированию зрителя, получила самое позитивное сарафанное радио. Пришло время считать цыплят. И победителем объявляется…

Этого следовало ожидать. Самый долгожданный проект современного кинематографа, обросший легендами, в том числе и о перерасходе бюджета, пропагандировавшийся, как наш ответ их Чемберлену Питеру Джексону. Сборы «Волкодава» по России и странам СНГ (с учетом Украины) за праздничные дни получились весьма недурственными - 17,1 миллионов долларов США. (с 28 декабря по 7 января включительно)

«Волкодаву» почти удалось дотянуться до достижений прошлогоднего лидера. И это при том, что «Дневной Дозор», с которым, как с 1913 годом, сравнивают всю отечественную киножатву, не имел достаточно сильных конкурентов, чтобы делить с ними кассу. Чего не скажешь про нынешний ледяной урожай.

Второе место досталось «Жаре» - фильму, предыстория которого не столь продолжительна, люди и ситуации реальнее, и зрители к которому отнеслись благосклоннее. Простая летняя история, которой немного не повезло с погодой - такой зимой о лете соскучиться не получается, но напророчившей своим слоганом аномальную зиму, удалось откусить свой здоровенный кусок пирога в размере 13,5 миллионов долларов, в том числе 12 646 281 долларов США (333 058 779 рублей) в России, 835 тысяч на Украине.

Главным же сюрпризом стала семейная приключенческая комедия «Ночь в музее». Публика выходила с сеансов в восторге, рекомендовала фильм друзьям и стала хорошей отдушиной для тех, кто не удовлетворился отечественными блокбастерами в полной мере и решил догнаться впечатлениями. В итоге - за праздничные дни лента собрала 9,2 миллиона долларов (242 994 308 рублей)!

Для сравнения, общая касса в России и СНГ (без учета Украины) с 30 декабря 2005 по 8 января 2006 года составила 25,6 миллиона долларов по курсу 28,78. За этот период «Дневной дозор», вышедший на экраны 1 января 2006 года на 515 экранах, собрал 18 миллионов долларов по тогдашнему курсу, а в копилке картины за всю прокатную жизнь собралось 34,32 миллиона долларов США. И спустя год этот результат остается непревзойденным. Выходившие в тот же период картины, добирали кассу по инерции. Мало кто ставил тогда задачу догнать и перегнать вездесущий «Дозор».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×