Новые трейлеры

Тем, кто не попал в число счастливчиков, днями и ночами проводящих на Кинорынке за просмотром эксклюзивных трейлеров и отрывков, наконец-то, настало счастье. Больше не нужно завистливо вчитываться в восторженные отзывы с мест событий. Добрые дяди из кинопрокатных компаний сжалились над нами и приоткрыли завесу тайны. Первой в образовавшуюся щелку проникла компания Парадиз, держа в зубах сразу пять невиданных ранее роликов. За такую скорость мы уже простили ей флэшовый формат всех предоставленных материалов.

Второй трейлер «Территории девственниц» отличается от первого лишь парой кадров и перерисованными титрами. Скорее всего, предыдущий ролик – был предварительным вариантом этого.

Еще один второй трейлер появился у фильма «Кровь и шоколад». Все отличия опять свелись к паре дополнительных кадров, ради которых, кстати, вполне можно пожертвовать трафиком.

А вот второй трейлер «Последнего легиона» разительно отличается от первого. В нем появились и масштаб, и зрелищность, и сцены баталий, которых так не хватало предыдущему ролику. Хотя низкий бюджет фильма, по-прежнему проглядывает в каждом кадре. К слову, на западных сайтах даже старый трейлер пока не появился.

И, наконец, самое вкусное приобретение. В один день с выходом обычного тизера у нас появилось в нагрузку еще два ролика «Ганнибала Лектора: Восхождение»: второй тизер и трейлер. Из всех роликов обзора – они, пожалуй, впечатляют больше всего.

Среди прочих роликов, заботливо собранных нами со всех уголков Сети тоже есть несколько заслуживающих внимания.

Помимо уже упомянутого тизера «Ганнибала Лектора» в число новичков входит трейлер драмы «Тайной жизни слов». Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять насколько тоскливым будет сам фильм.

Первый отрывок «Черного рождества» почти в два раза увеличил свой хронометраж, став, на наш взгляд, гораздо привлекательнее.

«Эрагон» пополнил свою немаленькую коллекцию роликов еще двумя отрывками. И если первый (идущий под номером шесть) ничем особо не примечателен, то второй заставит затаить дыхание даже искушенного зрителя. Как это будет смотреться в кинотеатре остается только догадываться.

Страница «Мастеров ужасов» пополнилась двумя невыразительными отрывками из шестого эпизода.

«Красное Солнце, черный песок» обзавелся пятью, сильно отличающимися друг от друга, японскими ТВ-спотами. А «Ложное искушение» - двумя, чуть менее отличающимися, ТВ-спотами, зато на английском языке.

Среди обновления стоит отметить промо-ролик «Апокалипсиса», который получил заслуженный формат QuickTime, и трейлер «Номера 23», благодаря усилиям Apple получивший HD-разрешение.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1809

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×