Кинорынок: «Жара», «Симпсоны», «В ожидании чуда»

Официально Кинорынок открылся только во вторник, но особо приближенные еще в понедельник побывали на закрытой презентации пакета компаний «Гемини» и «Двадцатый век Фокс СНГ», включавшей в себя посмотр эксклюзивных материалов и трех новогодних блокбастеров.

Оговоримся сразу – рецензировать картины в ритме Кинорынка у нас нет ни возможности, ни желания. Новые трейлеры, рабочие фрагменты, отрывки и фильмы показывают каждый день, и пропускать их ради скоростного отзыва просто глупо. Да и не всегда правообладатели разрешают это делать – те же «Эрагон» и «Ночь в музее» нельзя отписывать до американских пресс-показов, а о «Жаре» говорить до того момента, как не будет готова финальная копия картины. Любопытство может удовлетворить лишь комментарием, что все получилось здорово.

Презентация началась с демонстрации трейлеров, уже неоднократно виденных в Интернете – «Эрагон», «Жара», «Андерсен: Жизнь без любви», «Рокки Бальбоа» и т.д., новинкой стал только ролик «Симпсонов». Похоже, Fox приготовили целую серию схожих трейлеров, начинающуюся со стеба над трехмерной мультипликацией. Знакомый сиквенс с зайчиком заканчивается не полетом Гомера на шаре, а сценой, в которой он и Барт забивают гвозди на крыше своего дома с тяжкими телесными повреждениями.

Большую ставку компания делает на картину своего дочернего производителя Monumental Pictures – романтическую комедию «В ожидании чуда». Премьера намечена на 5 апреля, и по виденным фрагментам складывается впечатление, что атмосферных подражаний «Питеру FM» нас ждет еще очень и очень много. Нам показали пятиминутный рассказ о фильме, предваренный приветствием Антона Макарского и Лилии Кондоровой и завершенный двумя трейлерами – официальным и режиссерским.

Картина рассказывает о Майе, верящей в чудеса, ждущей своего принца и тайком сгорающей от любви к статному красавцу-модели, увиденному ею в рекламе. Однажды в ее жизни появляется незнакомец, утверждающий, что он – фей третьей категории, прибывший на Землю, чтобы помочь ей обрести счастье. Какие именно чудеса он творит, осталось за кадром, нам показали только один фрагмент, в котором тот предстает перед Майей в розовом платье с крылышками за спиной. В эпизодах и камео замечены Артем Ткаченко, Михаил Полицеймако, Сергей Зверев, и группа «Город 312», исполняющая одну из закадровых композиций.

О «Жаре», представить которую на сцену поднялись Александр Роднянский, Федор Бондарчук, Алексей Чадов, Агния Дитковските и Анастасия Кочеткова, было сказано, что ее идея появилась у продюсеров во время отдыха на морях после премьеры «9 роты». Им показалось, что было бы здорово снова собраться всей компанией и сделать яркий солнечный фильм для зимы. О степени готовности картины сообщаем – почти закончено сведение звука.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×