Кто тут лицом не вышел?

Активно промоутируемый отдельными киносайтами исторический боевик «Слуга государев» Олега Ряскова неожиданно оказался на перепутье, решив сменить прокатчика. Вместо крупнейшего российского дистрибьютора, холдинг «Двадцатый Век Фокс СНГ» / «Гемини Энтертейнмент», начали искать счастья на стороне.

Сложно сказать, кто первым решил с кем расстаться. Продюсеры уверяют, что это было их решение и предоставляют подтверждающие письма. Но по тому, с какой легкостью произошло расставание, можно сделать вывод, что дистрибьютора не очень удовлетвяло качество показанного им материала – в свое время по этой причине они не взялись за прокат техно-триллера «Лифт», бурлеска «Парк советского периода» и целого ряда других отечественных фильмов, в последствии выпущенных другими дистрибьюторскими компаниями и получившими, в итоге, весьма умеренные кассовые сборы. Гемини / ФОКС, ограничившись коротким сообщением об отказе от дистрибьюции «Слуги» (несколько часов спустя это сообщение исчезло с официального сайта прокатчика), больше никак не комментирует ситуацию, однако, судя по косвенным признакам, политика компании в отношении отечественного продукта меняется стремительно и радикально.

Из списка предполагаемых отечественных релизов исчез целый ряд фильмов, в том числе – с довольно громкими именами в списке создателей или исполнителей главных ролей. На волне эйфории, воцарившейся среди российских кинематографистов после многомиллионных соборов «Дозоров», «9 Роты», «Турецкого гамбита», «Бумера 2» и «Питера FM», рынок отечественного кино оказался наводненным откровенно третьесортным кино с ничтожно низким коммерческим потенциалом.

Похоже, что после откровенно неудачного релиза двух национальных картин («Сдвиг» и «Кочевник» (Казахфильм)), Гемини / ФОКС первыми радикально поменяли политику в отношении местного продукта и закрыли свои двери перед многочисленными представителями «возрождающегося отечественного кинематографа». Как сказал нам один из сотрудников этой компании, «Мы больше не можем брать в прокат весь «третий сорт», который нам приносят. Мало того, что мы теряем на этих пустых проектах деньги, но, что для нас весомее – мы еще теряем и лицо!».

По всей видимости, постановка с десятимиллионным бюджетом будет искать себе новых хозяев, хотя нельзя забывать и про грандиозный конфуз с «Последним бронепоездом» от ЦПШ – дорогой военный боевик, для которого был собран настоящий бронепоезд, был снят с проката и без лишней рекламной поддержки вышел сразу на DVD.

«Слуга государев» рассказывает о двух высланных из Франции 1709 года дуэлянтах, попадающих к Петру Первому и Карлу XII, проходящих через массу приключений и оказывающихся в самом сердце битвы под Полтавой по разные стороны баррикад.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×