Джеймс Кэмерон о "Терминаторе 3", "Правдивой лжи 2" и "Солярисе"

За пять лет, прошедших после выхода "Титаника", Джеймс Кэмерон не снял ни одного кинофильма, а выступил лишь в качестве продюсера новой ленты Стивена Содерберга "Солярис", главную роль в которой сыграл Джордж Клуни. В небольшом интервью Dark Horizons он рассказал о своем участии в работе над "Солярисом" и о том, почему не стал снимать "Терминатора 3" и "Правдивую ложь 2".

Вопрос: Вы недавно сказали, что "Солярис" был дважды перемонтирован. Чем отличается финальная версия от первоначальной?

Ответ: Интересный вопрос, потому что на самом деле не было никакой начальной версии. Стивен снял фильм и показал его нам через неделю. А потом опять сел работать. Тут нужно понять его подход к созданию картины. Например, я, как режиссер, всегда настолько во всем не уверен, что прежде чем показать фильм продюсерам, должен дождаться того момента, когда будут готовы все спецэффекты, музыка, когда все на месте. Стивен же постоянно ищет. Если он видит, что у него не получается какая-то сцена, то он бьется над ней до упора и возвращается к ней снова и снова. И я конечно уважаю такой подход.

Вопрос: После сумасшедшего успеха "Титаника" многие ожидали от вас нечто совершенно невообразимое. Не потому ли вам теперь требуется так много времени перед тем, как снять новую сенсацию?

Ответ: Все это время я занимался другими, очень интересными для меня делами, разрабатывал новые технологии, которые можно будет применять в моих будущих фильмах. Кстати, мне очень нравится процесс продюсирования. Особенно в сотрудничество с такими людьми как Стивен. Я очень многое узнал от него, о его предствлениях каким должно быть кино.

Вопрос: Стоит ли нам ждать "Правдивую ложь 2"?

Ответ: После событий 11 сентября я поставил крест на этом проекте. Честно говоря, мне было бы не очень приятно снимать романтическую комедию о международном терроризме после всего того, что произошло.

Вопрос: Вы как-то участвуете в работе над "Терминатором 3"?

Ответ: Нет. С самого начала я заявил, что мне не очень интересен этот фильм. Однако мне все равно прислали сценарий, потому что Арнольд очень хотел, чтобы я принял участие, но меня это мало заботило. Честно говоря, я думаю, что уже рассказал всю историю, сделал все, что мог, показал, что хотел показать. Так зачем опять браться за старое? Хотя конечно это ведь Голливуд. И там всегда найдут путь, как продолжить прибыльный киносериал.

Вопрос: Продюсирование "Соляриса" означало, что вам придется стать третьим партнером в уже успешных взаимоотношениях между Стивеном и Джорджем. Как вам с ними работалось?

Ответ: На самом деле вместе мы практически не работали, потому что я ни разу не был на съемочной площадке. Я ведь сам режиссер. И думаю как режиссер. Какой продюсер является идеальным для режиссера? Тот, кто никогда не появится на съемочной площадке, тот кто не будет ставить палки в колеса. А потому я хочу работать только с теми режиссерами, которые уже доросли до того, что могут снимать кино сами, и мне не надо постоянно быть рядом.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5231

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×