Новые трейлеры

«Престиж» Второй трейлер мало чем отличается от первого: сокращенный монтаж, чуть больше динамики и пара незначительных новых кадров – вот и все удовольствие.

«Дитя человеческое» Три отрывка выписывают Альфонсо Куарону индульгенцию за паршивый ролик, чуть было не отвративший нас от фильма. Ничего особенного в них не содержится, то представление о картине они создают. Особенно хороша работа ручной камерой в первом фрагменте.

«Техасская резня бензопилой: Начало» Два отрывка из фильма как-то не слишком впечатляют вне контекста истории. То есть, что к чему, конечно же понятно – в первом Крисси пробирается в дом Хьюиттов, чтобы найти друзей, а попадает на тот самый ужин, а во втором только приезжает к дому на украденном грузовичке. Но лучше бы уж показали Кожаное Лицо в действии! Третий и четвертый немного бодрее – в одном наводит шухер сам Лизерфэйс, в другом – «молитва» перед трапезой.

«Вся королевская рать» Коллекция роликов пополнилась ссылками на три отрывка, но смотреть их мы не стали: что может быть интересного в фрагментах политической драмы?!

«300» Завораживающе красивое зрелище, по визуальной эстетике оставляющее «Город грехов» далеко позади. До версии, которую мы видели на Кинорынке ролик чуть-чуть не дотягивает – не хватает отрубленной головы, но даже не смотря на это перед нами ролик из разряда тех, которые надо пересматривать-пересматривать-пересматривать.

«Бобби» всегда ходил гоголем в числе самых ожидаемых нами фильмов. Ролик стремления посмотреть картину ни прибавил, ни убавил: формата традиционной нарезки маловато, чтобы одновременно засветить всех звезд и при этом не забыть о сюжете.

«Апокалипто» Гибсон постарался на славу, умудрившись не только сохранить величественность фильма, но и наконец-то раскрыть сюжет. Хотя его нездоровая любовь к мертвым языкам начинает утомлять.

1682

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×