Тест-просмотры «Мертвых дочерей»

«Мертвые дочери» уже стали самым обсуждаемым фильмом в Рунете, хотя количество людей, видевших картину Павла Руминова едва дотягивает до двух сотен. Мы побывали на первом тест-просмотре фильма и в скором времени разродимся полноценной рецензией. А пока – отзыв нашего читателя, попавшего на скрининг, и объявление о новом показе.


Пишет Pavlukha:

«В театре «Практика» (бывшем театре Луны) 19-го августа состоялся просмотр рабочей версии фильма «Мертвые дочери». В небольшом зале человек на шестьдесят собрались люди, испытывающее, как минимум, любопытство по отношению к фильму, о котором столько говорилось, ругалось и непонятно что творилось. Сюжет фильма Паша Руминов просил не разглашать.

Фильм совершенно неоднозначный. Вот чтобы фильм был снят так, не было еще в нашем кинематографе и не будет еще довольно долго. Ибо публика не привыкла к такому зрелищу, точнее, к такой подаче Зрелища, и, к моему большому огорчению, фильм вряд ли ждет большая касса и популярность среди зрителей. (Комментарий НК: с этим моментом можно долго и продуктивно спорить. Главное что не следует забывать, это то, что показанная копия была черновой, и в монтаж, равно как и в другие составляющие ленты, еще будут внесены изменения). Хотя, своего Зрителя обретет несомненно. Фильм хочется пересмотреть потом с хорошим звуком и несколько сокращенным.

Все два часа идет сплошная «ручная камера», но не так напрягающая глаз, как было с «Прогулкой». Фильм однозначно процентов на семьдесят будет зависеть от звука, ибо даже при черновом звуке было несколько отличных звуковых эффектов, хотя звуковикам еще работать и работать. Картинка несколько зерниста, но для передачи эффекта «присутствия» и «подглядывания» за героями, вполне соответствует задумке.

Про сюжет распространяться не буду, а вот о героях скажу. Все актеры молодые, и фильм, восприятие жанра которого строится на игре актеров, раскачивается только к середине. Вообще при довольно живом начале и неплохой концовке, где-то в середине действие провисает.

Честно говоря, несмотря на то, что кино стопроцентно жанровое, сам жанр несколько размыт. Мне, как и Сергею Шнурову, не жалко вообще никого – ни невинно убиенных дочерей, ни их жертв. Прозвучавшее вначале стандартное для подобных фильмов «вы что, верите, что все это правда?», не обыгрывалось никоим образом. Опять же, у меня возникло стойкое ощущение, что режиссер нарочито не цитирует никого из представителей подобного жанра. (Комментарий НК: возможно, мы попросту сильнее насмотрены, но даже в черновой копии без звука, виденной нами на Кинотавре, мы отметили цитаты как минимум из Уэса Крэйвена, Сэма Рэйми, Хидео Накаты и фильма самого Руминова «Человек, который молчал»). Причем, пообщавшись с Пашей после фильма, я понял, что все то, что мне показалось я видел в других фильмах, мне просто показалось... а может, и нет. Во всяком случае, при личном общении он объяснит так, что ты поверишь ему и не станешь задавать глупых вопросов «А вот мячик, он не напоминает часом, «Страх.com»?..» (я, кстати, и не задавал...)

Гитарный перебор, играющий подавляющее количество экранного времени, иногда раздражал, а когда он, по моим восприятиям, совпадал с картинкой спальных кварталов, веточками деревьев и еще какими-то визуальными находками Паши Руминова, то я просто наслаждался. Выходя из зала после просмотра, спросили о чем-то у Паши про сюжет, а зацепившись языками, проговорили около часа...»


Хотите все увидеть своими глазами? У вас есть такая возможность:

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×