В поисках потерянного ...Грааля?

Какой бы пресной и раскритикованной не вышла экранизация «Кода Да Винчи», внушительные $224 млн. мировых сборов за первый уик-энд с лихвой отбили затраты на картину. А значит, в ход идет золотое правило Голливуда – деньги решают все. В понедельник Sony Pictures объявила о запуске «Ангелов и демонов» (Angels and Demons), вчера прошли слухи о желании Стивена Спилберга поработать с материалом.

Права на «Ангелов и демонов», третий роман Дэна Брауна, в котором впервые появляется Роберт Лэнгдон, были приобретены студией в одном пакете с «Кодом Да Винчи». Дальновидные менеджеры застолбили за собой франшизу, которая может стать отличной дойной коровкой как для Sony, так и для Тома Хэнкса и Роном Ховардом, если последние пожелают принять в проекте участие.

Не блещущий большой оригинальностью сюжет книги строится вокруг расследования убийства видного ученого, проводимого гарвардским специалистом по символике и дочерью погибшего, на груди которого вырезан знак древнего таинственного ордена. Над адаптацией работает Акива Голдсман.

Сразу несколько ведущих сайтов, посвященных творчеству Спилберга, рапортовало вчера, что DreamWorks, находящиеся под крылом Paramount, пытаются урвать свой кусок пирога. Якобы студия пытается перекупить права на роман с прицелом на Спилберга в режиссерском кресле. По первым прикидкам, все это – не более чем фэн-сплетни: во-первых, на повестке дня бородача стоит четвертый «Индиана Джонс», во-вторых, какой резон Sony отказываться от стопроцентного блокбастера? С другой стороны, контракт Спилберга позволяет ему работать на стороне при условии, что Paramount частично финансирует постановку. Поэтому нельзя исключать, что в настоящий момент идет речь о копродукции.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×