Закулисье «Смерша»

Журнал «Россия», ставший официальным партнером фильма «Смерш XXI», опубликовал на своих страницах серию интервью с создателями блокбастера. Среди обязательной шелухи о поисках национального героя, как символа новой России, и прочего бла-бла-бла, нашлось немного места и информации, приоткрывающей секреты проекта.

Самым говорливым оказался Егор Кончаловский, впервые озвучивший суммы, заложенные в бюджет фильма, и коротко прошедшийся по предполагаемым спецэффектам:

«У Василия Головачёва это первая экранизация, конечно, он воодушевлен. Мы уже сократили сценарий до 4-х часов, нужно сократить ещё на два. Например, в «Побеге» была полная импровизация. Сценарий уместился бы на одной странице, придумывали на ходу.

«Смерш XXI» – картина бюджетная, очень дорогостоящая, в ней много паранормальных сюжетов и компьютерной графики. Снимать такие вещи сложно, потому что порой они граничат со смешным. А как, например, снять дьявола? Когда читаешь, легко себе представить эти драки, а снять это совсем другое. Наверное, спецэффекты в «Смерше» будут чем-то напоминать фильм «Матрица». Там зависание в воздухе обошлось не дёшево. Представьте себе по кругу 1000 фотокамер, подключённых к управлению компьютером. Герой подпрыгнул, и его одновременно сняли с 1000 позиций. Потом все снимки запускаются как один кадр, и получается, что человек висит в воздухе. Это очень сложно и дорого. Наши продюсеры хотят дорогих технологий, но это требует огромных бюджетных средств. Это очень серьёзный проект, совсем не простой. Но думаю, что фильм может стать европейской «Матрицей»...

В съёмках примет участие команда каскадёров из «Антикиллера». Графику и специальные эффекты буду режиссировать сам. Со мной будет работать полностью моя команда, это молодые ребята из рекламы. Они работают быстро, хорошо и не смотрят на часы, как, например, французы, у которых рабочий день короткий, да ещё уходят на обед. Буду следить за нюансами, отслеживать сценарий, делать выводы много или мало сняли.

Для сборов фильма очень важна рекламная компания, на «Смерш» запланировано потратить $2,5-3 млн. Неплохо, но важен и правильно смонтированный рекламный ролик. Мне сказали, что для проката планируется выпустить 500 копий, это круто! Съемки – это невыносимые муки, но с первоначально запланированным бюджетом в $5 млн., я это сделаю».

Василий Головачев основное внимание уделил сценарной составляющей, не забыв упомянуть, что и сам появится в небольшом камео. Ему уготована роль байкера.

«В написании сценария я принимал непосредственное участие. Очень жаль, что пришлось многое сократить, ведь в сюжете всё логически завязано, поэтому ничего нельзя перемещать. Женских ролей у нас две: Кристина – пассивная девушка, немного наивная, любит искусство и ждёт, когда влюбится. По сюжету она нужна, для того чтобы её защищать. Она такая беззащитная, увидел и сразу обнял. Другая женская роль – Полина, в романе ее нет. Полина родилась в процессе написания сценария для дополнительного накала страстей, чтобы ввести конкуренцию и интригу. Она двойственна: то с бандитами, то работает для контрразведки. Влюбляется и не идет на убийство ради любви. Полина сильная, она не может соблазнить, но может усилить ощущения соблазна».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×