Кинорынок. День второй. «Тройной форсаж» и «Миссия: Невыполнима III»

Лишившийся Вина Дизеля, третий «Форсаж» как-то не сильно спешит показаться на глаза зрителю. Утомленному ожиданием киноману остается только гадать: что это за зверь такой прокрался в подзаголовок: «Токийский дрифт»? Отвечаем.

Исходя из виденных нами отрывков фильма, это особая разновидность стритрейсинга, характеризуемая искусственно усложненной трассой. Скажем, в «Тройном форсаже» главный герой состязается с японцами в искусстве вождения авто в подземном гараже, где на пути то и дело попадаются припаркованные машины и бетонные столбы. А уж то, как «главный плохой японец» притормаживая буквально юзом проезжает по спирали на этаж выше (не слишком запутанно завернул?) – это стоит видеть своими глазами.

Не являясь страстным автомобилистом и поклонником оригинальной дилогии, три просмотренных фрагмента убедили меня в необходимости скорейшего просмотра картины. Действие двух других отрывков развивалось на улицах – первый в Штатах, где герой и влипает в неприятности, второй – в Токио, где (вы не поверите) герой тоже влипает в неприятности. Только на этот раз его преследует не полиция, а якудза. Адреналин, как он есть!

На закуску был подан проморолик, смонтированный по подобию трейлера «Пункта назначения 3»: сначала шел отчет об успехах первых серий с демонстрацией самых ураганных фрагментов, и лишь затем нам дозволяется взглянуть на кадры из триквела.

А вот по «Миссии: Невыполнима III» новости грустные: монтаж ленты был закончен в пятницу, но никаких эксклюзивных материалов показано не было. Более того, России отказано в европейской премьере картины, намечавшейся на 20 апреля, а запланированный визит в столицу Тома Круза отменен. Увы и ах.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×