Кинорынок. День первый: проекты «ТриТэ» и «Каро-прокат»

Первый день 65-го Российского Международного Рынка не предвещал особых сюрпризов, кроме обещанного компанией UIP-Россия предпремьерного показа «Кинг Конга». Однако за недолгих четыре часа мы не только успели посмотреть рабочие материалы ряда перспективных постановок, но и неожиданно для самих себя взять интервью у Сергея Лукьяненко, рассказавшего нам про «Дневной» и «Последний» Дозоры, «Глубину» и картину «Азирис Нуна».

«Утомленные солнцем II»

Наше посещение Кинорынка началось с презентации проектов студии «ТриТэ» Никиты Михалкова – «Утомленные солнцем II» и «12 разгневанных мужчин», представлять которые режиссер приехал лично.

Взору собравшихся были явлены рабочие фрагменты первой части «Утомленных солнцем II», «Предстояние». (Для тех, кто не в курсе, Михалков решил пойти тропой, проложенной Квентином Тарантино, и взять свою кассу дважды. Первая глава повествования, что будет выпущена в прокат, получила название «Предстояние», вторая, которая увидит свет после небольшого перерыва, «Цитадель»). Показанные отрывки из фильма рассказывали о самоотверженности дочки комдива Котова, не желающей отказываться от собственного отца, объявленного врагом народа, не смотря на увещевания героя Олега Меньшикова и прессинга со стороны пионерской организации.

По словам Михалкова, самым сложным моментом работы над картиной стало появление в кадре его дочери Нади – на протяжении съемочного процесса она находилась в стрессовом состоянии из-за осознания ответственности перед зрителем: в картине присутствуют флэшбеки, отсылающие к событиям первых «Утомленных солнцем», и Наде было тяжело осознавать, что между картинами лежит такой временной промежуток.

Кстати, если первый фильм вы не посмотрели, ничего страшного в этом для вас нет: Михалков заверил, что постарался абстрагировать сюжет так, чтобы в проигрыше не оказались и неподготовленные зрители. Главной же целью для него, как для режиссера, стала задача сделать ленту, интересную не только для публики старшего возраста, но и для молодежи. При этом он старался соответствовать историческим реалиям и не повторять ошибок советского кинематографа, представлявшего гитлеровскую армию сборищем тупиц.

Готовясь к работе над фильмом, Михалковым было отсмотрено около 45 часов военной хроники, на основании которых батальные сцены ленты приобрели дополнительную глубину. «В плане зрелищности, для меня это первая картина такого характера» - констатировал режиссер. «Я хочу передать весь ужас войны так, чтобы выходя из кинотеатра зрители были счастливы, что у них есть руки-ноги и крыша над головой».

В преддверии начала широкого проката «Утомленных солнцем II», Никита Михалков очень рассчитывает на повторный ограниченный прокат первой части картины – хотя бы в регионах.

«12 разгневанных мужчин»

«12 разгневанных мужчин» станут римейком одноименной постановки Сидни Люмета. Принципиально важным нововведением в проекте стала адаптация действия картины под российские реалии. В центре сюжета окажется слушание по делу чеченского юноши, убившего собственного приемного отца. Против него будут все улики, но в ходе обсуждения присяжные придут к неожиданным выводам.

Михалков собрал на картине яркий актерский состав: Гафта, Горбунова, Петренко, Ефремова, Стоянова и других. Единственным условием к актерам со стороны режиссера был полный отказ артистами от сторонних обязательств – спектаклей, елок и других съемок – на семь недель. Если ничего не сорвется, а по состоянию дел на текущий момент, все идет по плану, то съемки начнутся 27 декабря этого года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×