Москва лишилась «Киски с двумя головами»

Питер оказался демократичнее и увидит фильм Жака Ноло с 26 сентября. Кинотеатры боятся, что публика будет мастурбировать прямо в зале.

Мировая премьера фильма "Киска с двумя головами" состоится в Санкт-Петербурге, так как во Франции картина выйдет в кинопрокат только в ноябре.

Линия «МК-Другое кино» получила отказ от всех московских кинотеатров, которым был предложен показ фильма «Киска с двумя головами», снятый французским актером, режиссером и сценаристом Жаком Ноло, известным широкой публике по главной роли в комедии Пьера Ришара «Мечтать не вредно» (1990), а искушенным киноманам – по фильму Франсуа Озона «Под песком». «Киска» - вторая работа Ноло-режиссера. Первый фильм «Внутренняя территория» объехал самые престижные фестивали мира (в Торонто попал в секцию «Открытие года»), получил призы в Венеции, Монреале и Каннах, был номинирован на «Сезар» за лучшую режиссуру. Мировая премьера «Киски» состоялась на недавно прошедшем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», причем финал показа был ознаменован зрительскими аплодисментами, что в Каннах далеко не норма. Значит, причина отказов в Москве никак не в низком качестве фильма. Чего же испугались прокатчики?

Сюжет фильма можно охарактеризовать как «один день в парижском порнокинотеатре». Он и снимался в настоящем порнокинотеатре «Merri», который как раз был закрыт для реконструкции. По словам Ноло, он часто ходил туда, и идея фильма ему пришла именно во время посещений «Merri». Посещают этот кинозал и в реальности, и в фильме исключительно мужчины. Главный побудительный мотив – одиночество. В фильме это раскрывается через цикл диалогов посетителей с билетершей. Постоянные обитатели зала – несколько трансвеститов, которые пытаются завязать отношения с посетителями. В итоге – на экране кинотеатра показывают классическое порно, а в зале время от времени случаются половые акты гомосексуального характера. Нельзя сказать, что эти эпизоды в фильме сделаны более откровенно, чем, к примеру, в «Пианистке» или «Интиме», шедшие по российским экранам достаточно широко. Правда, некоторое время назад. Сейчас же реакция лиц, ответственных за репертуарное планирование в столичных кинозалах, на подобное кино была более чем настороженной.

Естественно, прокатчики не предлагали фильм в «Пушкинский» или «Прагу». Предложение было сделано для залов, где подобное кино охотно показывали ранее, причем на условиях эксклюзива, что с коммерческой точки было весьма выгодным делом. Но это было «до». Странно, что наши борцы за нравственность активизировались только сейчас. То ли их юристы в кино не ходят, то ли еще не были открыты инвестиции на борьбу с моральным разложением общества. Теперь борьба объявлена. И реакция не заставила себя ждать. И хотя прямого обвинения в распространении порнографии в случай с «Киской» не грозит, залы пренебрегли возможностью эксклюзивных показов, хотя предлагались только ночные сеансы. При объяснении мотивов отказа показчики проявили известное творчество – версии были весьма разнообразны: «Не хочу, чтобы наш зал превратился в такой же загаженный, как в фильме», «Фильм не совместим с имиджем нашего кинотеатра», «Это мрачное кино не будет интересно нашему зрителю». И этот при том, что в одном из этих залов когда-то долгое время шла корейская «Ложь» Янга Сун-ву с исследованием пределов садомазохистских влечений, в другом – «Романс» Катрин Брейя с откровенными сценами разных видов секса, в третьем – короткометражки Франсуа Озона с ярко выраженным гомоэротизмом. В итоге фильм показан в Москве не будет. Вообще. Российская (и мировая) премьера состоится в питерском "Доме кино" 26 сентября, а потом копия отправится по российским городам, куда еще не дошли те, кто предпочитает шагать исключительно вместе.

2263

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×