Кассовый рекорд «Дневного Дозора»

Первый фильм года, по словам представителей «Первого» и «Гемини», станет революционным в истории российского кинопроката. Он не только щегольнет перед зрителями спецэффектами абсолютно нового уровня, но и должен собрать кассу, как минимум, превышающую сборы «9 роты». Но, обо всем по порядку.

Изначально снимавшийся телесериалом, кинотеатральный «Ночной Дозор» не смог вместить в себя весь имеющий материал. Поэтому продюсерами было принято решение доснять ряд сцен, с тем, чтобы выпустить в прокат вторую часть картины. Феноменальный успех «Дозора» привлек к постановке внимание Голливуда, итогом чего стало подписание соглашения о международном прокате двух «Дозоров» компанией Fox Searchlight и совместном производстве третьего фильма.

Таким образом от идеи трех трилогий (если она, конечно же, существовала) пришлось отказаться, занявшись полным перекраиванием сиквела. Вышло так, что переснят был практически весь фильм, а кассовый успех «Ночного Дозора» позволил вложить в разработку спецэффектов существенно большую сумму, чем досталась предшественнику. Собственно, достаточно просто посмотреть на взрывающуюся теле башню во втором трейлере, чтобы перестать в этом сомневаться.

Как сообщает инсайдер «Кинобюллетеня», побывавший на закрытом семинаре по продвижению сиквела, суммарный бюджет «Дневного Дозора» (несмотря на то, что картина косвенно основана на событиях новеллы «Мел судьбы» из первой книги цикла), превысил затраты на «Ночной Дозор» более чем в два раза (точная цифра не называется, но можно предположить, что речь идет о $10 млн.). Со дня на день в кинотеатрах появится новый ролик (второй трейлер), тизерная рекламная кампания стартует с 15 ноября, а основная – месяцем позже.

Нас ждут не только разнообразные постеры, включая изображения Константина Хабенского на фоне разрушенных знаковых мест того города, в котором висит плакат, постер с Антоном Городецким, выходящим из стены дома и настенный постер в виде пролома в доме, через который прохожие «увидят» семью, встречающую Новый Год. Главной новинкой продвижения картины на российском рынке станет продажа сопутствующих товаров – от значков Дозора до дамских сумочек в виде гробиков. По словам очевидцев, все выполнено очень качественно.

Наконец, Константин Эрнст выражает надежду, что поскольку прокат ленты начнется в самый длинный уик-энд мира, в совокупности с агрессивной рекламной кампанией этот ход должен дать хорошие результаты. Продюсеры рассчитывают собрать картиной не менее, чем в мировом прокате сделал его предшественик "Ночной дозор" - $32 млн. Планка высока, шансы на то, что она будет взята - тоже. Держим кулаки!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×