БРАЗИЛЬСКАЯ РАБОТА для Дэвида Туи

Дэвид Туи, режиссер и сценарист дилогии о Риддике, согласился переработать для Paramount свой сценарий «Аварийная команда» (The Wrecking Crew), с тем, чтобы заточить его под сиквел римейка «Ограбления по-итальянски».

Новый проект получил название «Ограбление по-бразильски» (The Brazilian Job), ставить который будет режиссер римейка Ф. Гэри Грей.

«Аварийную команду» я написал для себя – рассказывает Туи. – Это должен был быть большой фильм об ограблении, который я сам планировал поставить. Я предложил его Paramount, студия пришла от прочитанного в восторг, но решила, что идея достаточно хороша для сиквела. Я не стал спорить – в конце концов, главное, чтобы фильм удался.

Видимо, на сговорчивость Туи повлияло и согласие Paramount финансировать постановку им самим его же научно-фантастического сценария «Желающий стать воином» (The Would-Be Warrior) – достаточно рискованный шаг в свете провала в прокате дорогостоящих «Хроник Риддика». Это история, написанная в духе «Джуманджи» рассказывает о современном 15-летнем пареньке, оказавшемся в эпицентре войны между норвежскими богами.

Также в ближайших планах Туи постановка «Побег» (The Break), которая не имеет никакого отношения к опусу Егора Кончаловского, но зато возвращает к жизни давно забытый всеми проект «Инопланетная тюрьма» (Alien Prison). Оригинальный сценарий рассказывал о землянах, пытающихся вырваться из инопланетного плена, а в трактовке Туи это будет более традиционный тюремный экшн.

1860

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×