Первый скрининг «Терминала» Стивена Спилберга

Терминал / Terminal
Реж. Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Чи МакБрайд
Премьера в США: 18 июня 2004
Премьера в России: 30 сентября 2004
Дистрибутор в России: UIP

В ночь на 28 мая в Голливуде прошёл первый закрытый тест-скриниг новой работы Стивена Спилберга «Терминала», отзывы с которого не замедлили появиться в сети. Общая картина благоприятна, единственная жалоба была на работу Кэтрин Зеты-Джонс, которую один из рецензентов ненавидел, а второй являлся поклонником актрисы.

«Мне очень повезло, что я оказался в нужном месте в нужное время. Позади меня осталось ещё несколько людей, которых уже не пустили на просмотр.

Итак, диктор сделал обычное объявление: «Вы ЕДИНСТВЕННЫЕ зрители, кто увидит этот фильм» и сказал, что сегодня нам покажут ленту DreamWorks «Терминал».

Том Хэнкс играет некоего Виктора (титры нам не показывали), человека, летящего в Нью-Йорк из крохотной (по-видимому) вымышленной Европейской страны. Во время полёта, на его родине происходит военный переворот, и США отказываются признать новообразованную республику. Таким образом, Виктор теряет гражданство. Департамент безопасности (плохие парни) сообщает ему, что он не имеет права покидать здание Международного Аэропорта.

Итак, наш герой застревает в аэропорту, он немного знает английский, он без денег и совсем один. Остальная часть фильма уже не имеет значения – обретение новых друзей, влюблённость (в персонаж Кэтрин Зеты-Джонс, играющей самовлюблённую эгоистку) и героическая борьба одиночки против системы. И всё это – в аэропорту!

К счастью, в картине достаточно забавных, смешных и трогательных моментов. Кажется, что Спилберг и Хэнкс (после «Поймай меня, если сможешь) решили сделать ещё одну мягкую, ни кого не критикующую картину с ещё одной звездой в титрах (которая не умеет ничего, кроме как раздражать).

Фильм выходит на экраны через 3 недели (в США. В России премьера назначена на 30 сентября) и выглядит законченным. Учитывая, что фильм – гарантированный хит проката (анкета, выданная зрителям после просмотра, значительно короче, чем обычно), то единственная цель этого скрининга заключается в том, чтобы люди начали говорить о фильме. Или Голливуд любит показывать кино бесплатно…»

Вот второе мнение:

«В первую очередь хочу заметить, что я большой поклонник Спилберга и Хэнкса, и довольно много ждал от этой картины. И из-за больших надежд, возлагаемых на эту картину, я был немного разочарован в Спилберге. Я имею в виду, что этот человек снял несколько величайших фильмов всех времён, поэтому его новая работа кажется совершенно тривиальной. Он определённо должен вернуться к «Индиане Джонсу», или чему-нибудь подобному КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Что делает эту работу забавной и приятной для просмотра – это работа Хэнкса. Ещё раз он доказывает, что является одним из величайших актёров нашего времени.

Так, что сказать хорошего о фильме… Как я уже сказал, Хэнкс великолепен. Он – единственный актёр, способный вынести на своих плечах целый фильм. Подобно «Изгою», «Терминал» держится исключительно на нём, и он не разочаровывает. За два часа экранного времени, он демонстрирует полный спектр эмоций, и его работа безупречна. Особенно хорош он в сцене, когда плача бежит через весь аэропорт, наблюдая репортаж CNN о военном перевороте, и пытаясь понять, что же произошло с его родной страной, охваченной гражданской войной. Удались ему и комические гэги, как столкновение с витражом, неправильное употребление английского языка, попытки добыть еду… Ему комические сцены украшают весь фильм. Из других достоинств картины – отличный актёрский состав второго плана, особенно отличился индус-швейцар, затмевающий всех своими сценами с влажным полом и паранойей касательно заговоров ЦРУ. Чи МакБрайд играет в полсилы, но тоже неплох в нескольких сценах.

Теперь о плохом. Достаточно назвать всего одно имя. Кэтрин Зета-Джонс. Его персонаж и игра едва не угробили весь фильм. Я не говорю, что любовная интрижка в картине не нужна, но этот роман настолько туп, смешон и надуман, что вызывает желание выйти из зала. Игра Джон столь невыразительна и кисла, что хочется, чтобы её сцены поскорее закончились, чтобы вернуться к остальным персонажам. Это была единственная претензия зрителей, пожелавших, чтобы её вырезали из картины. Я надеюсь, что общая неприязнь повлияет на окончательный монтаж картины, хотя вряд ли это произойдёт.

В целом, фильм стоит посмотреть ради Хэнкса и второстепенных персонажей. Картина довольно оригинальна и единственные клише видны в романтической линии, оставляя неприятный осадок после просмотра. Поверьте, Джонс очень сильно переоценивают, и теперь просто страшно за судьбу «12 друзей Оушена». Что касается Спилберга, то ему пора заканчивать размениваться на проходные поделки и сделать действительно великое кино, которого мы все от него ждём».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3000

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×