Тарантино, Турман и Джеймс Бонд

Не раз, и не два заявлял в своих интервью завзятый киноман Квентин Тарантино, что главной его мечтой является постановка одной из серий бондианы.

Всегда быв большим оригиналом, и на этот раз Тарантино не пошёл традиционным путём, а положил глаз на самый первый роман Яна Флеминга «Казино Рояль», дважды переносившийся на экран, но ни разу не вошедший в официальную бондиану.

Первый раз Джеймс Бонд появился на экранах в год своего литературного рождения – 1954. На тот момент по телевидению транслировался весьма популярный сериал “Climax!”, являвшийся антологией детективный и шпионских историй, что-то вроде знакомого нам «Альфред Хичкок представляет». Авторы сериала купили права на роман у Флеминга и поставили телеспектакль, ставший одним из эпизодов сериала. Первым Бондом выпала честь стать Барри Нельсону, а вовсе не Шону Коннери, как считают многие.

К моменту зарождения франшизы, ни Альберт Брокколи, ни Гарри Зальцман не потрудились перекупить права на экранизацию, а к тому моменту, как сериал стал приносить многомиллионные прибыли и прославил своих создателей, держатели прав уже ни в какую не хотели упускать свою птицу удачи. И в 1967 году мир увидел сразу две «бондовских» постановки – официальную («На секретной службе Её Величества») и пародийную («Казино Рояль»), над которой, на этот раз, трудилось целых пять (!) режиссёров. Роль Джеймса Бонда сыграл Дэвид Нивен, известный по первой серии «Розовой пантеры», а фигурировавший в картине персонаж Джимми Бонда – племянника суперагента – ещё совсем молодой… Вуди Аллен.

Шли годы, закончились сюжеты Флеминга, сценаристы всё чаще стали пользоваться собственным воображением, не основывающимся на литературном источнике, а «Казино Рояль» так и оставался последним не охваченным официальной бондианой, романом. И вот как раз на него и положил свой глаз Квентин Тарантино, обещающий показать миру что-то невероятное.

По словам самого Тарантино, он уже беседовал с Пирсом Броснаном и предложил ему в качестве финального аккорда (ни для кого не секрет, что Броснан хочет в последний, пятый раз, сняться в роли 007), сыграть в картине. По плану режиссёра, он хочет сделать студии весьма заманчивое предложение – низкобюджетную картину в духе ранних (и лучших!) лент об агенте.

«Разве это не здорово? Вместо 115-милионной громадины, снять фильм всего за 40 млн. или около того? Никто не сомневается, что фильм окупит себя, ведь мы собираемся работать на совесть и получить хорошую прессу. А потом никто не мешает вернуться всем в привычный бизнес и оставить этот эксперимент в прошлом!»

Однако Тарантино реалистично смотрит на вещи и считает, что самым сложным будет уговорить продюсеров Майкла Уилсона и Барбару Брокколи в целесообразности отклонения от нынешней супердорогой формулы успеха – по оценкам режиссёра у него лишь «крохотный шанс» заключить сделку.

А тем временем, звезда Тарантиновских фильмов и исполнитель небольшой роли в «Умри, но не сейчас», Майкл Мэдсен рассказал в интервью The Toronto Sun, что Броснан, живущий по соседству с ним, совсем не горит желанием сниматься в бондиане. Возможно, это чувство обиды из-за того, что студия решила сменить его на некоего австралийца.

Не разделяет оптимизма Тарантино и другая его муза – Ума Турман, которую режиссёр, разумеется, видит новой девушкой Бонда. По словам актрисы, она пойдёт на это лишь в том случае, если ей позволят «как следует надрать Бонду задницу».

Увы, тупик есть тупик.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×