Один день из жизни волшебника. Репортаж со съемок "Гарри Поттер и Узник Азкабана"

Репортёр одной из лондонских газет сообщает, что съёмки "Гарри Поттера и узника Азкабана" идут полным ходом. Ему удалось побывать на съёмках в районе городского рынка.

В течение недели там снимали сцену прибытия Гарри на Грандулёте к "Дырявому котлу" - бару, за которым открывался вход на Косой Переулок, с которого и началась третья глава приключений Гарри. Съёмки велись с 17:00 до полуночи и включали в себя сцены с Гарри, владельцем гостиницы Томом и персоналом Грандулёта.

"Мы находимся в Южном Лондоне, где полным ходом идут съёмки третьего "Гарри Поттера". Перед нами - Грандулёт (автобус спецпомощи волшебникам)..."

...дожидающийся на автостоянке своей очереди. Его будут снимать ночью в сцене приземления Гарри...

...у бара "Дырявый котёл" в начале книги. Это улица в рыночном районе Лондона. Тут и находится паб.

А вот и вход в "Дырявый котёл". Вы снова увидите его в ночном репортаже.

Это - крупный план вывески "Дырявого котла".

Часть осветительного оборудования, оставленного здесь до начала ночной съёмки.

Городской рынок частично был задействован в фильме. Во-первых, потому, что он довольно старый, во-вторых - потому что здесь много места для хранения оборудования.

Огромный кран с прожекторами, который будет использоваться вечером для создания эффекта лунного света.

Но, как показывает наш дневной фоторепортаж, немало интересного можно было увидеть в районе съёмок и днём - Грандулёт, атрибутика "Дырявого котла", съёмочное оборудование... Сами съёмки проходили очень медленно, что является привычной практикой для кинодеятелей, и что стало настоящим откровением для собравшейся толпы зевак. Каждый дубль занимал около получаса, не считая приведения в исходное состояние осветительного и операторского оборудования. Нам удалось стать свидетелями съёмок эпизодов с приземлением Гарри, проб костюма кондуктора и съёмок водителя автобуса.

Этот репортаж ведётся со съёмок "Гарри Поттера и узника Азкабана" на Лондонском городском рынке. Снимается сцена приземления Грандулёта у "Дырявого котла".

Крупный план дублёра водителя Грандулёта Эрни Катастрофеля (Джимми Гарнер)

Эффект лунного света на автобусе создан осветительным краном, стоящим тремя улицами ниже.

Зад автобуса. Грандулёт только что пронёсся мимо нас (очень быстро!) вниз по улице и скрылся за углом.

В ярком лунном свете видно, как заканчивают гримировать кондуктора Стэна Стажёра.

Первые дубли Стэна.

Надпись на Грандулёте.

Владелец гостиницы Том? Эрни Катастрофель? Мы не знаем точно. Придётся подождать премьеры...

Целая улица у городского рынка перекрыта под съёмки.

Осветительный кран (его фото можно было видеть и в дневной галерее) возвышается над зданиями, освещая площадку.

А вот и основание крана. Его называют тут cherry-picker

Довольно захватывающим был момент, когда автобус, высадив Гарри, стремительно набирая ход, должен был уехать прочь от "Дырявого котла". Водитель, разогнавшись, довольно резко прошёл поворот, едва не зацепив стоявшую за углом публику. Эти съёмки велись вспомогательной командой, возглавляемой Питером МакДональдом ("Рэмбо III"). Обычно, съёмочная группа второго состава снимает дубли, занимающие много времени, но не имеющие много диалогов. Вероятно, именно поэтому публике было разрешено стоять так близко от места съёмок! Основные же сцены фильма снимаются в павильонах студии Leavesden под бдительным оком Альфонсо Куарона.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1876

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×