Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»

Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»

Режиссёр Светлана Баскова запустила крауд-кампанию, направленную на сбор средств для новой экранизации Шекспира. Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!

Режиссёр Светлана Баскова поставила подлинно великий пролетарский фильм «За Маркса…», но в широких массах известна преимущественно благодаря более ранней своей работе - бескомпромиссно скандальному «Зелёному слонику». Сегодня вместе со своими давними соратниками и друзьями она запустила крауд-кампанию, направленную на сбор средств для новой экранизации бессмертной трагедии Шекспира о судьбе принца датского.

Впрочем, написавшая сценарий Баскова уходит от банального определения «экранизация»: «Я Гамлет» - это «критическое прочтение», «глубокий анализ произведения, поиск утерянных смыслов и ответов на загадки». В своём обращении к массам режиссёр обещает раскрыть «значение слов, с которыми Гамлет обращается к Призраку в начале фильма: «Well said, old mole! Canst work i' th' earth so fast? A worthy pioner!» («Так, старый крот! Как ты проворно роешь! Отличный землекоп!»)».

Не все тайны раскроются, но внутренние конфликты трагедии — новый взгляд на них и их сегодняшнюю актуальность — будет преподнесён жёстко и бескомпромиссно.
Мы не пройдём мимо классовых противоречий, которые незаметны в самом тексте, но неизбежно определяли события, происходившие в трагедиях Шекспира. Мы дадим им проявиться в фабуле.

Заявленный актёрский ансамбль заранее обеспечивает аплодисменты: Гамлет - Владимир Епифанцев, Полоний (и, внезапно, его брат) - Сергей Пахомов, Клавдий - Пётр Скворцов (да, новый король будет моложе принца), Гертруда - Ольга Лапшина, Горацио - Василий Буткевич.

Концепт-арт к фильму «Я Гамлет»

Как водится, за денежные пожертвования обещаны призы. В миллион рублей оценена камера, на которую сняты почти все фильмы Светланы Басковой (увы, в нерабочем состоянии), в пятьсот тысяч - бронзовая голова Карла Маркса работы Анатолия Осмоловского. К сожалению, все десять рекламных открыток «Зелёного слоника» уже распроданы: создатели культового фильма недальновидно оценили их в преступно низкую тысячу.

Всего за три месяца необходимо собрать три миллиона рублей.

Читайте также:

В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера

Мирзоев и Хант проводят «народный кастинг»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

22230

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×