«Икар» достался лучшим мультфильмам

«Икар» достался лучшим мультфильмам

9-го апреля в Москве чествовали лучших российских аниматоров: Национальную анимационную премию «Икар» вручали уже в четвёртый раз.

Лучшим «Фильмом в прокате» предсказуемо стала лента Лео Габриадзе «Знаешь, мама, где я был?», основанная на рассказах его отца - выдающегося Резо Габриадзе (который, соответственно, был премирован как лучший сценарист). Тот факт, что на самом деле картина в прокат ещё не выходила, никого не смутил: номинация вполне могла бы называться просто «Полнометражный фильм», а в кинозалах совместную работу двух Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова можно будет увидеть уже с 26-го апреля.

В борьбе за «Икара» также участвовали «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Фиксики. Большой секрет».

Фрагмент из анимационного фильма «Теория заката»

Триумфатором же вечера стала девятиминутная «Теория заката». Работа Романа Соколова получила четыре награды: самую главную – «Фильм», а также за лучшую режиссуру, музыку и звук.

Призом за лучшую актёрскую работу в анимации отмечен Валерий Гаркалин, озвучивший мультфильм «Тихий ужин без соли». Евгений Головин из студии «Паровоз» назван лучшим продюсером за создание ряда успешных анимационных сериалов (например, «Аркадий Паровозов спешит на помощь»). Джонни Бонни Бо из одноименного мультфильма Елизаветы Скворцовой признан лучшим персонажем года.

Кадр из анимационного фильма «Джонни Бонни Бо»

Как мы уже сообщали, почётный «Икар» присуждён Жанне Витензон, которая написала сценарии легендарных мультфильмов «Варежка» и «Катерок».

В предыдущие годы главные «Икары» доставались лентам «Мы не можем жить без космоса», «До любви», «Среди чёрных волн» (в номинации «Фильм»), «Три богатыря. Ход конем», «Иван Царевич и Серый Волк 3», «Смешарики: Легенда о золотом драконе» («Фильм в прокате»).

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×