Надо жить дальше

Что ж... Надо как-то жить дальше. Безбоязненно заходить в кинозалы, смотреть новые фильмы...

Невозможно забыть произошедшее. Невозможно в полной мере осознать его и прочувствовать. Невозможно принять то, что кинотеатр, призванный дарить в том числе и радость, стал местом мученической гибели зрителей - к тому же таких юных. Нет слов, чтобы выразить всю нашу скорбь.

Но никакая трагедия не способна остановить хода жизни. Фильмы продолжают сниматься, фильмы продолжают выходить. Навсегда сохранив в сердцах память о кемеровской трагедии, надо двигаться дальше - и стремиться к тому, чтобы подобное никогда более не повторилось. Чтобы двери в кинозалы не запирались, чтобы аварийные выходы были открыты, но охрана при этом всегда была начеку - и не позволила бы попасть внутрь человеку с оружием. Нельзя забывать о том, что именно наша общая ответственность за происходящее позволит избежать ужасных ошибок в будущем.

Одна из самых веселых комедий на свете – «Реальная любовь» - начиналась с воспоминания об одной из самых страшных трагедий. Неимоверная печаль и глубочайшая рана не остановили её автора, но дали возможность напомнить нам о словах любви: люди зачастую забывают произносить их просто так, но на пороге неизбежного спешат проститься с близкими - последним «люблю». С этим «люблю», пропитанным болью, нам следует идти теперь вперёд - а как иначе?..

И снова будут новости. И снова будут рецензии и трейлеры. Жизнь не остановилась. Это надо принять, потому как таковы её законы. Но надо помнить - и верить в лучший из миров. Который, как я верю, вполне может называться просто: Кино.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

6138

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Форё - документ 1979
Отрывок: пляж
Форё - документ 1979
Отрывок: фотоальбом
Форё - документ 1979
Отрывок: зимний ветер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×