Андрея Звягинцева всё-таки уговорили снять сериал

Вот только недавно о своём желании создать телесериал объявил Михаэль Ханеке, как аналогичная новость пришла и от главного российского Автора сегодняшнего дня.

Разговоры о пришествии Звягинцева на ТВ шли уже давно, но всемирно известный мастер всякий раз отказывался, заранее протестуя против заведённых на съёмках сериалов условиях работы (среди которых, например, обязательная выработка определённого количества минут в день). Но вот нашлись люди, готовые не диктовать свои требования, а, напротив, уступать всем пожеланиям режиссёра: они работают в «Paramount Television».

Крупная голливудская студия согласилась даже на то, чтобы сериал был снят на русском языке и в Москве - не говоря уже о том, что Звягинцев будет иметь полную творческую свободу. При этом вполне вероятно, что сам создатель «Левиафана» поставит только пилот (быть может, двухсерийный). За сценарий отвечает постоянный соавтор Звягинцева Олег Негин, исполнительным продюсером проекта выступит Александр Роднянский.

По жанру безымянный пока десятисерийный сериал будет психологическим триллером, а рассказанная в нём история своеобразным образом продолжит одну из линий одного из предыдущих фильмов режиссёра. Быть может, это будет рассказ о сыне или внуке Елены? Или мы вновь встретимся со столичной героиней Елены Лядовой? Или речь пойдёт об одной из семей «Нелюбви»?.. Пока что об этом можно только гадать.

Напомним, что в самом начале своего творческого пути Андрей Звягинцев принимал участие в создании сериала «Чёрная комната»; мог ли кто тогда, в далёком 2000-м году, предполагать, какая судьба ждёт этого режиссёра?..

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2662

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: кошмарный сон
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: нежность
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: кошмарный сон
0
Страсть
Отрывок: зимой
0
Страсть
Отрывок: Лив Ульман
0
Страсть
Отрывок: убитые овцы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Сцены из супружеской жизни» (1973)
Шестисерийный фильм Ингмара Бергмана о нюансах брака: двое любят друг друга и никак не могут расстаться.
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча: «Заражение»
Вторая книга из обновлённой серии про Лигу Справедливости показывает: у супергероев нет ни минуты покоя!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×