«Последний богатырь» победил «Матильду»

В российском прокате ожидается самый кассовый уик-энд октября, в котором за внимание зрителе борются четыре российские картины.

Уик-энд начался с противостояния нашумевшей «Матильды» и сказки от российского офиса Disney и компании Yellow, Black and White «Последний богатырь». Скандалы, сопровождавшие выход фильма Алексея Учителя, на первых сеансах вывели «Матильду» в лидеры по сборам, но к концу четверга весы внимания публики склонились на сторону «Последнего богатыря», и чем дальше, тем значительнее было отставание костюмированное мелодрамы от постмодернистской сказки.

Формально, «Последний богатырь» вышел в прокат на прошлой неделе, но на деле фильм Дмитрия Дьяченко был показан в рамках премьерных мероприятий, а широкий прокат начался только с 26 октября. Эта отсрочка позволила другому российскому релизу октября «Салют-7» хорошо отработать свой второй уик-энд и на третьем занять достойное пятое место со сборами, превышающими 600 миллионов рублей и с наполняемостью залов лучше, чем у фильма о тайне дома Романовых. А оставшийся без крупных конкурентов в борьбе за семейную и молодежную аудиторию, «Последний богатырь» показывает лучший результат для российского кино в 2017 году.

Конкурентом дорогостоящему диснеевскому проекту сложно назвать полнометражную версию анимационного сериала. «Фиксики: Большой секрет» стартовал относительно скромно — без большой рекламной кампании и с поздним появлением рекламных материалов, фильм займет по итогам уик-энда шестую строчку со сборами свыше 52 миллионов рублей.

Таким образом, за счет противостояния двух крупных отечественных релизов, последний уик-энд октября стал седьмым в этом году (включая новогодние), когда касса перевалила за миллиард рублей, и лучшим уик-эндом октября за всю историю проката.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5624

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×