Чем занята Анжелина Джоли

Может создаться ощущение, что Анжелина Джоли решила порвать с кинематографом — ее имя после разрыва с Брэдом Питтом все реже стало появляться в студийных сводках и в светской хронике. Но у актрисы все в порядке, она вся в работе и готовит громкое возвращение.

В этом феврале в Камбодже состоялась премьера режиссерской работы Анжелины Джоли «Сначала они убили моего отца*» — экранизации мемуаров одного из выживших в годы правления Пола Пота. В фильме сыграли в основном непрофессионалы. В производстве картины поучаствовал Netflix, который, по сведениям источников, вложил в постановку 25 миллионов долларов и готовит картину к релизу ближе к осени, когда выходят фильмы, претендующие на внимание американской киноакадемии (что логично, учитывая успехи компании на прошедшем «Оскаре»).

В планах актрисы возвращение к роли Малефисенты, съемки в проекте «Екатерина Великая и Потемкин: Роман Императрицы» и драме по книге Клер Малли «Шпион, который любил», действие которой разворачивается в годы Второй мировой войны. Также на очереди работа в режиссерском кресле на экранизации романа Алессандро Барикко «Без крови», в котором речь идет о жестокостях безымянной войны, и продюсерское участие в детском фильме «Один единственный Иван».

Так вышло, что после «Лазурного берега» и закадрового участия Джоли в «Кунг-фу панде 3», об актрисе шли разговоры только в связи с ее расставанием с супругом. Она успела отказаться от участия в сиквелах «Особо опасен» и «Солт», заморозила проект «Африка*» (если он и состоится, то точно без участия Джоли, поскольку Брэд Питт остается в продюсерах) и… перестала быть актрисой, с которой необходимо договариваться на любых условиях.

Возвращаться в мир Голливуда будет непросто и потому, что у нее сейчас нет команды, с которой предстоит работать. Во времена супружества с Брэдом Питтом у них были общие агенты и менеджеры, со многими она успела крепко переругаться. Но у Джоли есть имя, просто потребуется немного умерить свои аппетиты.

13919

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×