«Бэтмен против Супермена»: негатив против кассы

«Бэтмен против Супермена»: негатив против кассы

Еще неделю назад кассовые аналитики предрекали рекорды новому фильму Зака Снайдера, однако отзывы с предварительных показов заставили их задуматься — а сможет ли все-таки «Бэтмен против Супермена» продемонстрировать достойный результат? Ответ простой: и да, и нет.

Инсайдеры утверждают, что Warner Bros. скорее всего сможет заработать свои 150+ млн долларов за стартовый уик-энд в американском прокате, но картина уже лишилась некоторой части своих зрителей. По мнению аналитика Джеффа Бока, кинотеатры не досчитаются семейной аудитории:

— Негативные рецензии на «Бэтмена против Супермена» определенно подпортят мега-старт: люди, которые не до конца решили, стоит ли им идти на фильм, скорее всего пропустят его в эти выходные. Как и многие семьи, почитавшие отзывы и не захотевшие выбрасывать 100 долларов на поход в кино.

Затем в действие вступит сарафан — и вот тут ленте Снайдера придется несладко. Стоит отметить, что «На заре справедливости» с самого начала и не мог претендовать на кассу недавнего «Пробуждения Силы», но, при наличии хороших рецензий критиков и отзывов зрителей, он мог бы выстрелить на уровне первых «Мстителей». Но теперь этому не бывать.

Сколько же денег должен заработать фильм, чтобы окупиться в прокате? Производственный бюджет «Бэтмена против Супермена» составил около 250 млн долларов и еще минимум 150 млн ушло на маркетинг — то есть, в идеале, чтобы картина только начала приносить прибыль студии, кассовые сборы по миру должны перевалить за отметку в 800 млн долларов. К счастью для WB, сумма может быть и ниже, потому что студия могла бы вернуть свои вложения и другими способами.

Ожидается, что мировые сборы «Бэтмена против Супермена» за первые выходные составят около 350 млн долларов, а вот финальный исход спрогнозировать пока сложно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×