Тарантино обиделся на «Звездные войны»

70-миллиметровая версия фильма «Омерзительная восьмерка» скоро выйдет в США в широкий прокат, однако в одном из самых культовых кинотеатров Америки ее не покажут. По мнению Квентина Тарантино, винить в этом следует исключительно студию Disney и новые «Звездные Войны».

Квентин хотел показывать семидесятимиллиметровую версию «Омерзительной восьмерки» в знаменитом голливудском кинотеатре Cinerama Dome, расположенном на не менее знаменитом бульваре Сансет. Но его ждал неприятный сюрприз: в течение всего сезона праздников в этом кинотеатре будут крутить исключительно новые «Звездные войны». Явившись на радиошоу Говарда Стерна в качестве гостя, Тарантино начал сурово наезжать на «Мышиный дом» — по своему обыкновению, не особенно стесняясь в выражениях.

— Они решили меня внаглую кинуть, — сообщает режиссер.

Понять Тарантино можно. The Weinstein Company в течение нескольких месяцев окучивала владельцев Cinerama Dome, чтобы именно там показывать в течение всего проката «Омерзительную восьмерку» на семидесятимиллиметровой пленке. Тогда было известно, что диснеевцы забронировали под ЗВ7 большинство крутых киноплощадок, как, например, TLC Chinese Theater, где в 1977 состоялась премьера «Эпизода IV»; или принадлежащий «Диснею» El Capitan Theater. Но «Мышиному дому» этого показалось мало, и они устремились в «Синераму».

— Они ведут себя гнусно и мстительно, это чистый грабеж, — горюет Квентин. — Я этого не ожидал и п…ц как взбесился.

При этом Тарантино ни в чем не спешит обвинять кинотеатральную сеть Arclight, которой принадлежит Cinerama Dome, потому что как раз эти ребята изо всех сил старались сохранить за этим кинотеатром показы «Омерзительной восьмерки», о чем и сообщили руководству «Диснея». В ответ мейджор пообещал вообще убрать «Звездные войны» из кинотеатров Acrlight, что, естественно, грозило дикими убытками на одних только возвратах средств за предварительно заказанные билеты, не говоря уже о прочей недополученной прибыли.

Инсайдеры, между тем, утверждают, что никакого контракта или хотя бы просто письменной договоренности у TWC с Arclight не было, всё решалось исключительно устно. Также сообщается, что TWC уже в октябре, когда открылась возможность бронировать билеты на «Звездные войны», прекрасно знали, что диснеевцы застолбили Cinerama Dome на седьмой эпизод. А вот Тарантино об этом могли и не сообщить.

— Я заработал для «Диснея» кучу денег, — говорит Тарантино, имея в виду то время, когда компания Miramax, под эгидой которой он снимал свои фильмы, принадлежала «Мышиному дому». — На мой взгляд, журналистам пора уже связаться с ними и попросить прокомментировать такое хамское поведение.

Так или иначе, теперь «Омерзительную восьмерку» придется показывать в другом кинотеатре, имеющем соответствующее 70-миллиметровой пленке оборудование. Но Arclight добились хотя бы того, что премьера восьмого фильма Квентина Тарантино в Cinerama Dome всё же состоится. Затем картина поступит в сотню кинозалов по всей стране на предрелизные показы с 25 декабря по 31 декабря, а в Новый Год наконец выйдет в полноценный прокат. А вот зарубежная пресса, уже успевшая с фильмом познакомиться, в основном выдает положительные отзывы: из 22 опубликованных на Rotten Tomatoes рецензий 19 — положительные, а общая оценка критиков к настоящему моменту равняется 86%.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×