«Терминатор 2» в 3D

«Терминатор 2» в 3D

Арнольд Шварценеггер снова станет, как его назвал Леонид Володарский, киборгом-убийцей. Без паники, никто не говорит о сиквеле фильма «Терминатор: Генезис». Джеймс Кэмерон выпускает в повторный прокат «Терминатор 2: Судный день». Теперь — в 3D.

Редакция «Настоящего кино» не допускает и мысли о том, что кто-то решит сознательно и добровольно не пойти на второго «Терминатора» в кинотеатры. Даже яростные противники 3D не устоят против такого соблазна, тем более что Джеймс Кэмерон уже однажды провернул такой фокус с «Титаником» и сконвертировал фильм весьма и весьма недурно ($343 млн мировых сборов говорят сами за себя), в отличие от того, что получилось у Джорджа Лукаса с первым эпизодом «Звездных войн». При конвертировании Т2 в объемное кино будет использоваться новейшая технология, разработанная StereoD, а финансирование ремастеринга возьмут на себя DMG Entertainment и StudioCanal.

Повторный прокат намечен на 2016 год, и ни один крупный рынок не останется без «Терминатора 2» в 3D, хотя основную ставку инициаторы ре-релиза делают на Китай — именно там должна состояться мировая премьера обновленной версии фильма. Это и неудивительно: дело в том, что в китайский прокат Т2 не выходил вообще никогда. Несправедливость надо исправить, тем более что сейчас китайский кинорынок занимает второе место в мире. Один только «Генезис» заработал там $112,8 млн (в Америке он не добрался и до $90 млн).

В 2016-м фильму «Терминатор 2» исполняется 25 лет, и повторный прокат — отличный способ отметить четвертьвековой юбилей культовой картины. А в 3D или нет, в сущности, не так уж и важно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×