Юрий Грымов экранизировал «Анну Каренину»

После пятилетнего перерыва одиозный российский режиссер Юрий Грымов вернулся в кинематограф. Его новой работой стала экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина».

Проект, над которым Грымов работал в течение последних двух лет, держится в строжайшей тайне, голливудским мейджорам есть чему поучиться: не разглашаются ни актерский состав, ни бюджет, ни киностудия, ни даже сюжет. Из последнего замечания можно сделать вывод, что сценарий заметно отличается от первоисточника, но и на этот вопрос ответа никто не дает. Известно же о грымовской «Анне Карениной» только то, что снимали ее в девяти странах мира, и что фильм этот отличается оригинальными и новаторскими решениями в плане использованных технологий, которые, по заверениям создателей картины, могут коренным образом изменить мировой подход к созданию кино и открыть новые возможности кинопроизводства.

— Я давно мечтал вернуться к русской классике, — рассказывает Юрий Грымов. — Первым моим фильмом, основанным на русской классической литературе, был «Му-Му», вторым я считаю «Казус Кукоцкого». «Анна Каренина» — это мое третье обращение к отечественной прозе. Надеюсь, не последнее. Этот проект чрезвычайно вдохновил меня своей необычностью и новизной найденных решений. Я рад, что работа над фильмом заканчивается в канун 2016 года, который объявлен в России годом российского кино. Пусть эта картина станет моим посвящением году кино и всему российскому кинематографу, который мне по-настоящему дорог.

Премьера «Анны Карениной» Юрия Грымова намечена на 2016 год, и пройдет она в рамках одного из кинофестивалей.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×