Питер Джексон не представлял, как снимать «Хоббита»

Питер Джексон не представлял, как снимать «Хоббита»

Многих поклонников трилогии «Властелин Колец» откровенно разочаровал «Хоббит» — не только тем, что и его тоже превратили в трилогию, но и тем, что вообще происходило в кадре каждого из трех фильмов. На днях в сети появилось видео, в котором Питер Джексон с обезоруживающей откровенностью признался, что во время съемок «Хоббита» очень плохо представлял себе, что он делает.

В дополнительных материалах к фильму «Хоббит: Битва пяти воинств» не только Джексон, но и другие члены его команды, сообщают, что работать над трилогией было очень непросто, поскольку времени на подготовку к съемкам было катастрофически мало. Так, например, Ричард Тейлор, руководитель Weta Workshop, говорит, что реквизит чаще всего изготавливался и поступал на площадку прямо в день съемок. Менеджер производства Бриджит Йорк сообщает без обиняков: у Питера не было ни малейшей возможности подготовиться к работе над фильмами.

Как признается сам Джексон, проблемы начались тогда, когда еще на этапе пре-продакшна из проекта выбыл Гильермо дель Торо, соавтор сценария и тогдашний режиссер «Хоббита».

— Мы не могли перевести часы на полтора года назад, чтобы эти полтора года я мог потратить на подготовку фильма, который мне предстояло снимать и который должен был отличаться от того, что собирался делать Гильермо, — говорит Питер. — Это было просто невозможно сделать, и по этой самой причине я начал съемки практически без подготовки. Мне удавалось протянуть работу ровно до того момента, когда пришлось снимать сложную батальную сцену. Нам дали на это два месяца тогда, в 2012-м, но когда дошло до дела, я отправился к Зейну и Кэрол, нашим продюсерам, и поговорил со студией, сказав им: «Поскольку я понятия не имею, что я делаю, ведь у меня нет раскадровок, а на подготовку у меня было всего три месяца, может быть, закончим пораньше?

Видимо, под «закончим пораньше» Питер имеет в виду некоторый продолжительный перерыв, потому как далее он поясняет, что получившиеся каникулы дали ему возможность проветрить мозги и в спокойной обстановке посидеть-подумать и дождаться приступа вдохновения, после которого батальная сцена наконец-то начала складываться в нечто ясное и цельное.

Изначально «Битва Пяти Воинств» должна была выйти в прокат летом 2013 года, однако впоследствии было принято решение выпустить фильм под Рождество, когда традиционно выходили все предыдущие серии и вся трилогия «Властелин Колец». Видимо, именно необходимостью дать Питеру Джексону отпуск и объясняется задержка релиза.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×