Спилберг о «Первому игроку приготовиться» и «Индиане Джонсе»

Стивен Спилберг не только готовится к тому, чтобы сесть в режиссерское кресло проекта «Первому игроку приготовиться*», но и подумывает о пятой серии франшизы «Индиана Джонс», о чем и рассказал в парочке недавних интервью разным изданиям.

Корреспонденты USA Today, пообщавшись с живым классиком на тему «Первого игрока», выяснили, что Спилберга интересует не возможность нашпиговать фильм отсылками к 1980-м, ему интересен анти-социальный компонент, характерный для романа Эрнеста Клайна, поэтому в экранизации он планирует делать упор не на прошлое, а на настоящее.

— Современные дети общаются друг с другом полчаса, а потом наступает тишина, — говорит Стивен. — Я вхожу в кухню, и вижу, что восемь девочек из девяти сидят, уткнувшись в телефоны. Чатятся, пишут СМС, строчат в твиттер или что-то читают. Люди стали интровертами. Фильм покажет, почему им интересно жить не в реальном мире и что именно они теряют из-за этого. Это история-предостережение, но при этом это еще и динамичный приключенческий фильм.

Заодно режиссер раскрыл секрет того, как студия Warner Bros. намеревается поступить с правами на различные культурные феномены 1980 годов — видеоигры, музыку, фильмы и так далее. Судя по всему, основную их часть просто проигнорируют — по крайней мере, это касается собственных работ Спилберга.

— Я берусь за этот фильм не ради того, чтобы напомнить людям о своих фильмах 1980-х. Большинство из них я вообще проигнорирую.

Это, конечно, печально, потому что в романе Клайна отсылки существуют не ради себя самих, а в качестве иллюстрации того, какое влияние культура 1980-х оказала на современный мир, но режиссер на то и режиссер (а Спилберг на то и Спилберг), чтобы самому решать, какой из месседжей важнее.

Что же касается пятой серии «Индианы Джонса», то Спилберг действительно довольно непрозрачно намекнул в разговоре с YahooMovies, что намеревается снять очередную главу похождений археолога в шляпе — с Харрисоном Фордом в заглавной роли.

— У Тома Хэнкса и Харрисона Форда сейчас ничья: я снял с каждым из них по четыре фильма. Возможно, я сделаю пятого «Инди» с Харрисоном. Тогда счет будет 5:4 в пользу Харрисона. Потом надо будет снять еще один фильм с Томом, и опять будет ничья. Так и буду скакать от одного к другому всё оставшееся время. А во всем остальном будет сниматься Дэниэл Дэй-Льюис.

Да, мы тоже перестали читать после слов «Инди» с Харрисоном». Еще не так давно со всех сторон кричали, будто бы Disney и Lucasfilm собираются перезапускать франшизу и даже хотят снять Криса Пратта в роли Индианы нашего Джонса, а Спилберг будто бы хотел сесть в режиссерское кресло ребута. Был даже слушок, что в новом фильме будут оба Инди — и молодой Пратт и ст… в смысле, зрелый Форд: мол, в рамках одной истории будут показаны сразу два периода жизни Индианы Джонса. А теперь что же получается, что мудрость так и не уступит дорогу молодости? Харрисону Форду нынче 73 года, вроде как и несолидно уже скакать по руинам и убегать от булыжников. С другой стороны, он недавно сказал под с детства знакомую музыку, что он, дескать, дома. Может, и шляпу надеть еще раз не постесняется?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×