Стругацкие для Америки

Режиссер «Игры Престолов» и, что куда опаснее, нового «Терминатора» Алан Тэйлор подрядился реализовать для WGN America телевизионную адаптацию романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».

Отдышитесь. Да, в США затеяли экранизацию Стругацких. Это будет не фильм для кинотеатров и не телефильм, а сериал. Курировать проект будет телевизионное подразделение Sony Pictures, отвечать за него — продюсер Нил Мориц, а работать режиссеру Алану Тэйлору предстоит со сценарием автора «Превосходства» Джека Пэглена.

Роман Стругацких «Пикник на обочине» увидел свет в 1972 году на страницах журнала «Аврора». События его разворачиваются в семидесятые годы ХХ века в некой вымышленной стране в окрестностях города Хармонта, неподалеку от которой была обнаружена так называемая Зона — область, в которой даже законы физики не имеют такого большого авторитета, как на всей остальной Земле. В подобных Зонах нередко находили артефакты самого разнообразного назначения: какие-то могли лечить болезни, смысл других и вовсе оставался непонятным, а иные оказывались смертельно опасными. Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Его главной целью становится Золотой Шар, который может выполнить самое заветное желание нашедшего его человека.

Фильм Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года — это первая экранизация «Пикника на обочине», кино по-настоящему культовое и уже давно не нуждающееся в представлении. Американцы всерьез задумались о собственной адаптации романа Стругацких еще в 2000 году; тогда работа над художественным фильмом по мотивам велась в стенах Columbia Pictures, а продюсирование проекта взял на себя Мэттью Толмек. Съемки должны были стартовать в том же 2000 году. В 2006 году проекту нашли режиссера в лице Дэвида Джейкобсона, постановщика «Палача Дамера» и «Это случилось в долине», но дело заглохло — до сегодняшнего дня. Посмотрим, как далеко американцы сумеют продвинуться с экранизацией на этот раз.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×