Оставь надежду, всяк сюда входящий

Студия Warner Bros. ознакомилась с питчем сценария экранизации первой части «Божественной комедии» и решила, что «Ад*» стоит свеч: настолько впечатляющим оказалось то, что придумал драматург Дуэйн Уоррелл.

Акива Голдсман и Джанни Нуннари уже взялись за совместное продюсирование картины, которая обещает не только масштабное зрелище, но и является потенциальной франшизой, что неудивительно: Данте Алигьери написал свою «Божественную комедию» в трех немаленьких частях: за собственно «Адом» следуют «Чистилище» и «Рай». Главным героем фильма будет, естественно, сам Данте, который проходит через девять кругов Ада, чтобы спасти любимую женщину, ну а дальше всё зависит целиком и полностью от фантазии сценариста.

Дуэйн Уоррелл, надо отметить, личность довольно-таки примечательная. Достаточно сказать, что он, проживая в Китае и работая там переводчиком, сочинил сценарий малобюджетного триллера об игре в кошки-мышки между американским и иракским снайперами под названием «Стена*» (The Wall). Ввиду некоторых ограничений, введенных в Китае на пользование интернетом, Уорреллу было довольно непросто предъявить свой сценарий кому бы то ни было из крупных игроков, но он все-таки сумел достучаться до Amazon Studios и продать им скрипт, который в 2014 году оказался в верхней части престижного «Черного списка». Кроме того, студия Warner Bros. запустила в разработку проект Жозе Падильи «Майндкорп*», над сценарием которого трудится, опять же, Уоррелл.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×