DreamWorks экранизирует посмертный роман Майкла Крайтона

Студия DreamWorks, понаблюдав за поведением в прокате порожденных фантазией Майкла Крайтона динозавров из «Мира Юрского периода», решила, что сейчас самый подходящий момент, чтобы застолбить за собой право экранизировать еще одно произведение писателя — роман «Микро*».

Главные герои книги Крайтона, написанной в 2008-м, а увидевшей свет в 2011 году, уже после смерти автора, — небольшая группа студентов-выпускников, которых загадочная биотехнологическая компания пригласила к себе на работу на Гавайи. Но по прибытии на место бывшие студенты оказались в совершенно непредвиденной ситуации: сначала они узнали о том, что их новый работодатель нечист на руку, а затем этот самый работодатель с помощью собственных новейших биотехнологий уменьшил молодых людей до такой степени, что самый высокий из них стал ростом чуть меньше полутора сантиметров. В результате некоторых перипетий микростуденты оказываются в тропическом лесу, не вооруженные ничем, кроме научного склада ума, и не прикрытые ничем, кроме собственных знаний.

— Мы рады, что у нас есть возможность экранизировать «Микро*», — рассказывает Стивен Спилберг, основатель и главный партнер в DreamWorks. — Для Майкла размер всегда имел значение, касалось ли это огромных динозавров из «Парка Юрского периода» или крошечных людей из «Микро».

Ни сценаристом, ни режиссером киноадаптация последней книги Майкла Крайтона пока еще не обзавелась, а вот продюсером фильма станет Фрэнк Маршалл, буквально только что выпустивший «Мир Юрского периода» Колина Треворроу на большие экраны.

В загашнике DreamWorks находится еще один роман Крайтона, опубликованный после смерти писателя: в 2009 году студия приобрела права на его книгу «Пиратские широты*» (Pirate Latitudes), в которой рассказывается о пиратах с Ямайки в XVII веке. Кракен в наличии, поэтому с гигантскими чудовищами и здесь тоже всё в порядке. На тот момент сценаристом экранизации значился Дэвид Коэпп, но как обстоят дела с этим проектом сейчас, точно не известно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×