Фишберн и Эльба экранизируют «Алхимика»

The Weinstein Company ведет переговоры с Идрисом Эльбой и Лоуренсом Фишберном, убеждая первого сыграть главную роль, а второго — взяться за постановку экранизации романа Паоло Коэльо «Алхимик*» с расчетом на релиз в 2016 году.

Книга Коэльо в свое время — а опубликовали ее в 1988 году — стала сенсацией, в мире было продано более 65 млн копий на 56-ти (по другим данным — на 67-ти) языках. В настоящий момент роман занесен в Книгу рекордов Гиннеса как имеющий наибольшее количество переводов и написанный ныне живущим автором. В центре истории находится молодой испанец, который отправляется в странствие, чтобы отыскать в египетских пирамидах скрытые в них сокровища.

Права на экранизацию Коэльо продал еще в 1994 году студии Warner Bros., получив гонорар в размере $250 тыс. Когда первая попытка превратить книгу в кино закончилась ничем, бразильский писатель безуспешно пытался выкупить у мейджора права, в какой-то момент предложив за них два миллиона баксов, но автора обошли Лоуренс Фишберн и независимая кинокомпания A-Mark Entertainment. В 2008 году на Каннском кинорынке Харви Вайнштейн объявил о том, что намеревается лично спродюсировать картину, из чего был сделан вывод о том, что права на экранизацию перешли к The Weinstein Company — всплывала даже сумма в $3 млн.

Причина превращения «Алхимика*» в долгострой в основном состоит в том, что довольно-таки философский, если не камерный, роман Коэльо требовал экшна, а экшн сам по себе требует денег, не говоря уже о том, что кино должно быть историческим, «костюмным», а значит — по определению дорогостоящим. Бюджет экранизации в разное время варьировался от $60 до $100 млн, а уж чего от него ждать в наше время, остается только догадываться.

Авторы проекта полагают, что фильм, основанный на таком первоисточники, является естественным объектом для инвестиций из восточных стран, поэтому неплохо было бы договориться по этому вопросу с членами королевской семьи Абу-Даби и, например, японским конгломератом Kadokawa Group, тем более что в 2008 году Харви Вайнштейн уже подумывал о том, чтобы обратиться туда за финансовой поддержкой. Как он сам утверждал, экранизация «Алхимика» станет мостиком в страны Ближнего Востока, где роман приобрел немалую популярность.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×