Ужас из бездны

Бестселлер по версии The New York Times, роман Стива Олтена «МЕГ: Роман об ужасе из бездны», попал в руки кинематографического сообщества еще в год публикации, а было это аж в 1997 году. В 2015-м этот король долгостроев наконец-то двинулся в сторону реализации: студия Warner Bros. готова запустить в разработку монстр-муви «Мег*».

В оригинальной книге, которую описывают не иначе как «Парк Юрского периода», только с акулой», речь идет о двух героях, рассказывающих каждый свою точку зрения по поводу определенных событий. Суть же этих событий сводится к следующему: эти двое вынуждены объединить усилия, чтобы нейтрализовать мегалодона — акулоподобное чудовище, которое сначала (во второй эпохе мелового периода) с аппетитом обедает двумя стегозаврами, загнанными голодным тираннозавром в прибрежные воды, а затем вдруг всплывает на поверхность в наше время и начинает терроризировать всё калифорнийское побережье.

Постер 2006 года

Нынешнюю версию сценария написал автор «Манчжурского кандидата» и второй «Лары Крофт» Дин Георгарис. До него было аж семь сценаристов, среди которых — сам Стив Олтен, сочинивший за прошедшие годы несколько вариантов адаптации собственной книги. За почти двадцать лет, прошедших с момента первого приобретения прав на экранизацию, «Мег*» сменил несколько владельцев: в том же 1997 году проект сначала побывал в руках «Диснея» — покупка прав обошлась «Мышиному дому» аж в миллион баксов, — но кино свернули после того, как Warner Bros. выпустили свой акулий триллер «Глубокое синее море». Огорченный таким развитием событий, автор книги написал свой сценарий экранизации и показал его Нику Нунциате, который, в свою очередь, передал его Гильермо дель Торо. Тот принес сценарий продюсерам второй «Расхитительницы гробниц» Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину. Режиссером был назначен Ян Де Бонт. Но не сложилось.

В 2005 году права на роман перекупила New Line Cinema, потратив на это дело не то шести-, не то семизначную сумму и с тех пор пыталась запустить фильм в производство. Новый сценарий написал Шейн Салерно, кино планировали вывести в прокат летом 2006, сняв его за $80 млн, и даже продали нескольким зарубежным дистрибьюторам на Каннском кинорынке. Де Бонт, по-прежнему занимавший режиссерское кресло, скооперировался с продюсером «Парка Юрского периода» Колином Уилсоном, художником «Глубокого синего моря» Биллом Санделлом и специалистом по визуальным эффектам Джоном Нельсоном, работавшим над «Гладиатором» и впоследствии — над «Железным человеком». Работа закипела, коллектив даже соорудил полутораметровую модель мегалодона из глины и стекловолокна. Но бюджет картины начал стремительно разрастаться и добежал аж до двухсот миллионов. Под давлением недавних провалов New Line решила срезать затраты до $125 млн, но этого оказалось мало, и экранизация затонула окончательно. Права вернулись к писателю, который тем не менее всё еще мечтал о фильме по мотивам своей книги и делал для этого всё, что было в его силах — то есть, писал сценарии.

Источники уверяют, что Warner Bros. уже приступили к поискам режиссера.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×