Ужас из бездны

Бестселлер по версии The New York Times, роман Стива Олтена «МЕГ: Роман об ужасе из бездны», попал в руки кинематографического сообщества еще в год публикации, а было это аж в 1997 году. В 2015-м этот король долгостроев наконец-то двинулся в сторону реализации: студия Warner Bros. готова запустить в разработку монстр-муви «Мег*».

В оригинальной книге, которую описывают не иначе как «Парк Юрского периода», только с акулой», речь идет о двух героях, рассказывающих каждый свою точку зрения по поводу определенных событий. Суть же этих событий сводится к следующему: эти двое вынуждены объединить усилия, чтобы нейтрализовать мегалодона — акулоподобное чудовище, которое сначала (во второй эпохе мелового периода) с аппетитом обедает двумя стегозаврами, загнанными голодным тираннозавром в прибрежные воды, а затем вдруг всплывает на поверхность в наше время и начинает терроризировать всё калифорнийское побережье.

Постер 2006 года

Нынешнюю версию сценария написал автор «Манчжурского кандидата» и второй «Лары Крофт» Дин Георгарис. До него было аж семь сценаристов, среди которых — сам Стив Олтен, сочинивший за прошедшие годы несколько вариантов адаптации собственной книги. За почти двадцать лет, прошедших с момента первого приобретения прав на экранизацию, «Мег*» сменил несколько владельцев: в том же 1997 году проект сначала побывал в руках «Диснея» — покупка прав обошлась «Мышиному дому» аж в миллион баксов, — но кино свернули после того, как Warner Bros. выпустили свой акулий триллер «Глубокое синее море». Огорченный таким развитием событий, автор книги написал свой сценарий экранизации и показал его Нику Нунциате, который, в свою очередь, передал его Гильермо дель Торо. Тот принес сценарий продюсерам второй «Расхитительницы гробниц» Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину. Режиссером был назначен Ян Де Бонт. Но не сложилось.

В 2005 году права на роман перекупила New Line Cinema, потратив на это дело не то шести-, не то семизначную сумму и с тех пор пыталась запустить фильм в производство. Новый сценарий написал Шейн Салерно, кино планировали вывести в прокат летом 2006, сняв его за $80 млн, и даже продали нескольким зарубежным дистрибьюторам на Каннском кинорынке. Де Бонт, по-прежнему занимавший режиссерское кресло, скооперировался с продюсером «Парка Юрского периода» Колином Уилсоном, художником «Глубокого синего моря» Биллом Санделлом и специалистом по визуальным эффектам Джоном Нельсоном, работавшим над «Гладиатором» и впоследствии — над «Железным человеком». Работа закипела, коллектив даже соорудил полутораметровую модель мегалодона из глины и стекловолокна. Но бюджет картины начал стремительно разрастаться и добежал аж до двухсот миллионов. Под давлением недавних провалов New Line решила срезать затраты до $125 млн, но этого оказалось мало, и экранизация затонула окончательно. Права вернулись к писателю, который тем не менее всё еще мечтал о фильме по мотивам своей книги и делал для этого всё, что было в его силах — то есть, писал сценарии.

Источники уверяют, что Warner Bros. уже приступили к поискам режиссера.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×