Вопрос о квотах для российского кино снова открыт

Российское военно-историческое общество обратилось в Государственную думу с просьбой вновь рассмотреть вопрос о квотировании отечественного кино в прокате: в качестве примера приводится военная драма «Единичка», которая не может выйти на экраны запрашиваемым количеством копий из-за «Мира Юрского периода».

Заместитель исполнительного директора РВИО Владислав Кононов заявил следующее:

— В данный момент Министерство культуры вручную контролирует релизы и переносит даты в случае возникновения конфликта интересов. Использование такого метода эффективно в каждом конкретном случае, но говорит о наличии системной проблемы, решать которую также необходимо системно. Если кино снимается с государственной поддержкой, является социально значимым, значит, оно должно быть защищено на стадиях релиза и проката.

Продюсер «Единички» Рубен Дишдишян ранее подчеркнул, что планировалось выпустить картину тиражом 300 копий, однако прокатчики столкнулись с давлением со стороны компании UPI:

— Мейджор вынуждает кинотеатры ставить максимальное количество сеансов своего фильма «Мир Юрского периода», тем самым перекрывая кислород всем другим релизам, в том числе нашему. Я позвонил руководителю Universal Pictures Вадиму Иванову и попросил подвинуться и дать шанс «Единичке» хотя бы одним сеансом зайти в кинотеатры, дать шанс фильму, посвященному 70-летию Великой Победы и снятому при участии государства. Его ответ был — нет, двигаться он не будет. Эту ситуацию я бы назвал беспределом, и после таких заявлений невольно будешь ратовать за введение квот.

Директор департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов пообещал, что ведомство будет регулировать ситуацию с фильмом «Единичка» «в ручном режиме — без конфликтов».

Напомним, что с 1 января 2015 года Минкультуры выписывает прокатные удостоверение с фиксированной датой релиза, оставляя за собой право менять ее самостоятельно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×