Российские продюсеры против глобальной лицензии

Во время конференции по копродукции в Российском павильоне на Каннском кинорынке отечественные продюсеры Сергей Сельянов и Влад Ряшин, действуя по поручению Рената Давлетьярова, являющегося председателем Гильдии продюсеров России, обозначили позицию Ассоциации продюсеров кино и телевидения относительно введения глобальной лицензии.

Суть данного законопроекта заключается в следующем: пользователи глобальной сети не будут платить за скачивание или просмотр контента, являющегося объектом охраны авторского права. Платить за это будут операторы связи и интернет-провайдеры; заключая с ними договор о доступе к интернету, пользователь одновременно заключает договор, который позволит ему на законных основаниях просматривать, скачивать и даже распространять любой творческий контент — книги, фильмы, фото, видеозаписи и т.д. Соответственно, плата за эту лицензию будет включена в стоимость тарифа, избранного пользователем для доступа к сети.

Общественный совет при Министерстве культуры РФ обсудил этот самый законопроект и решил, что он требует доработки. Это было в конце февраля текущего года, а уже в апреле Минкульт вынес проект для общественного обсуждения. Сообщество российских кинематографистов приняло идею глобальной лицензии не слишком приветливо, и, по словам Сергея Сельянова и Влада Ряшина, само обсуждение этого проекта носит весьма формальный характер: в частности, ни один из российских продюсеров не был привлечен к дискуссии, да и вообще не имел возможности высказаться по этому поводу. По этой причине Ассоциация продюсеров кино и телевидения приняла решение обратиться как к законотворцам, так и к общественности.

— Как метко выразился Владислав Ряшин, глобальная лицензия — это создание коммунизма в интернете, — заявил Сергей Сельянов. — В России любят всё отобрать и поделить. Сущность законопроекта состоит в том, что все могут пользоваться правами на интеллектуальную собственность, как им заблагорассудится, а компенсировать правообладателю потери должны операторы связи. Для того чтобы эта схема заработала, каждому пользователю придется платить некий налог на интернет, независимо от того, смотрит он фильмы в сети или нет. Мы считаем, что такая система – путь к разрушению рынка. Мы хотим развивать рынок путем монетизации контента и сами управлять результатами своего труда.

Влад Ряшин, в свою очередь, отметил, что российские продюсеры, являясь правообладателями, желают работать и развиваться в реальном рынке и стремятся к урегулированию антипиратского закона. Совместное заявление российских продюсеров привело к активному обсуждению законопроекта участниками конференции и получило поддержку не только их коллег-соотечественников, но и других гостей мероприятия, включая и иностранных экспертов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1797

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×