И смех, и слезы, и война

Джадд Эпетоу собирается рассказать зрителям очередную смешную историю про людей. Главное отличие его нового проекта от картин последних лет заключается в том, что на сей раз речь пойдет об американцах, воевавших и воюющих в Ираке и Афганистане. Называется эта история «Передислокация*».

Изначально предполагалось, что Эпетоу возьмется за экранизацию сборника рассказов популярного в США писателя Фила Клэя, из которого читатель узнает о том, что такое американский солдат на войне — и что такое американский солдат дома. Однако позднее выяснилось, что именно экранизацией проект Эпетоу является достаточно номинально: сам Джадд высказался в том духе, что, дескать, вместе с автором книжки он пишет новый, совершенно оригинальный сценарий с сохранением тональности и некоторых тем.

— Это будет комедия с элементами драмы или драма с элементами комедии, — рассказывает Эпетоу, — которая рассказывает о жизни солдат. Надеюсь, что мы сможем взять развлекательный тон, чтобы не получился очередной депрессивный фильм, который и смотреть-то не захочется. У нас-то речь про то, что случается с солдатом, который возвращается домой, где даже и не знают, что мы с кем-то воюем.

Книга Клэя получила признание в том числе и потому, что в ней уделяется внимание как общему бардаку, так и очень личным историям, что в средствах массовой информации обычно никак и никем не освещается. Война в Ираке сейчас снова становится актуальной для Голливуда («Билли Линн выходит в перерыве*» Анга Ли и «Желтые птицы*» с Бенедиктом Камбербатчем касаются примерно тех же вопросов, что и Фил Клэй в своих рассказах), но вот в формате драмеди об этом, кажется, еще никто не рассказывал.

— Я иногда думаю: «О чем бы еще кино сделать?! Рождение, смерть, женитьба, семья, это всё я уже делал. Не так уж и много осталось вариантов, — говорил недавно Эпетоу. — Я неплохо справился с темой подростков, старшеклассников и студентов, с темой первого секса, первых отношений, брака, брака постарше, с темой смерти. С комедиями. Много всего наделал. Не знаю, чем бы еще заняться.

Неизвестно, останется ли Эпетоу только соавтором сценария или же возьмется еще и за режиссерские функции, но «Передислокация*» — как минимум на первый взгляд — кажется чем-то новым в его карьере. Остается только пожелать удачи и дождаться конечного результата.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×