Carolco возвращается

Почти двадцать лет прошло с тех пор, как знаменитая компания Марио Кассара и Эндрю Вайны Carolco обанкротилась. Но иногда, как известно, они возвращаются: люди, которые подарили миру Джона Рэмбо и Терминатора, снова в деле.

Одна из крупнейших независимых кинокомпаний в 1980-1990 годы, Carolco украсила своим запоминающимся логотипом вступительные титры таких фильмов, как «Рэмбо: Первая кровь», «Терминатор 2: Судный день», «Вспомнить всё», «Основной инстинкт» и менее громких картин вроде «Лестницы Иакова».

Затем дела компании потихоньку пошли на спад: проекты Кассара и Вайны всё реже выстреливали, а после провала «Острова головорезов» в 1996 году, Carolco была официально признана банкротом.

Но 20 января 2015 года было не менее официально объявлено о возвращении Carolco на американскую киноарену: компания, ранее известная как Brick Top Productions, приобрела созданный Вайной и Кассаром брэнд и пригласила последнего на пост директора по развитию.

Новый генеральный директор Carolco Алекс Бэйфер, в прошлом — банкир, а ныне — кинопродюсер, сам большой поклонник компании и фильмов, произведенных ею. Он приобрел бренд, по его же словам, для того, чтобы вернуть имя блиставшей некогда компании; по его мнению, время Carolco — период расцвета киноиндустрии.

Первым проектом возрожденной компании будет фильм ужасов «Кинопроба*» (Audition), который продюсирует Марио Кассар. Это в некотором роде ремейк ленты Такаси Миикэ по мотивам новеллы японского писателя Рю Мураками. «В некотором роде» — потому что Бэйфер обещает расхождения с оригиналом, которые зрителей очень удивят. Сценаристом и режиссером этого проекта назначен Ричард Грэй, съемки должны стартовать уже в этом году.

Разумеется, это не всё. В загашнике воскресшей Carolco есть и другие проекты, но пока о них никто не торопится распространяться. Исключение составляет один — масштабный фантастический фильм, из породы тех, что Carolco могла бы спродюсировать в восьмидесятые.

— Это будет очень размашисто, — обещает Алекс Бэйфер. — Напичканный действием боевик, летний фантастический блокбастер в духе «Терминатора», что, в общем-то, в качестве нашего следующего шага более чем логично.

Так что история Carolco далеко не закончена. Сможет ли Кассар, в далеком 1976 году стоявший у истоков этой компании, вернуть своё детище на киноолимп? Голливуд за два десятка лет здорово изменился, но Алекс Бэйфер считает, что если и есть на земле тот, кто способен делать блокбастеры лучше всех, то это именно он, Марио Кассар.

2322

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Хроники мстителя
Дублированный трейлер №2
150
121
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
92
91
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Механика могут подвинуть
Фильм «Механик: Воскрешение» может не выйти в России в запланированные сроки из-за двух российских фильмов и Минкульта
30
Шестая миссия под угрозой срыва
Том Круз и студия Paramount не смогли договориться о гонораре актера за фильм «Миссия: Невыполнима 6»
10
Минкульт нашел кого поддержать
Министерство культуры обнародовало список проектов, которые найдут в этом году поддержку Министерства культуры.
6
Эволюцию вспять
Авторы готического хоррора «Три» готовятся к съемкам фильма о том, как эволюция на Земле пошла в обратную сторону
5
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×