«Левиафана» слили в сеть

Попадание в интернет фильмов-участников оскаровской гонки — явление регулярное и этим никого не удивишь. Отличие года нынешнего от предыдущего главным образом состоит в том, что в сеть была выложена копия «Левиафана» — драмы Андрея Звягинцева, потенциального номинанта на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Продюсер ленты Александр Роднянский лично подтвердил этот печальный факт в беседе с представителями агентства «Интерфакс»:

— К сожалению, это было неизбежно — слишком много членов этой организации, — заявил Роднянский, объяснив, что в сеть попала копия фильма, принадлежавшая одному из членов Американской академии киноискусства.

Авторы «Левифана» пытаются воспрепятствовать дальнейшему распространению картины на торрент-трекерах и прочих обменных сетях, но, как обычно и бывает в подобных случаях, шансов на успех крайне мало.

Кадр из фильма «Левиафан»

Тем временем фильм Андрея Звягинцева получил приз FIPRESCI в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс, штат Калифорния. Награда от Международной федерации кинопрессы — не первое достижение «Левиафана»: лента уже успела стать победителем на кинофестивалях в Мюнхене, Лондоне, Паличе, Абу-Даби и Гоа. Фильм был отмечен на фестивале операторского искусства Camerimage; кроме того, оператор «Левиафана» Михаил Кричман взял награду за лучшую операторскую работу на кинофестивале в Севилье. В числе новейших достижений картины Звягинцева — приз Федерации кинокритиков Европы и Средиземноморья FEODORA на фестивале в Хайфе.

Напомним также, что «Левиафан» попал в число номинантов на британскую премию BAFTA и «Золотой глобус» в соответствующей категории.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×