Молчание Педро Альмадовара

Педро Альмодовар отдыхал от фильма «Я очень возбужден» больше года, но на днях объявил о том, что готов взяться за свою следующую картину. Новым фильмом маэстро станет лента под названием «Молчание*».

Сам Альмадовар описывает свой проект как возвращение к женскому кино — к тому самому, которому он посвятил немалый этап собственного творчества, то есть, к комедиям и мелодрамам, центральное место в которых отводилась жизни и судьбе женщины.

«Молчание*», однако, будет не комедией, а серьезной драмой, о чем режиссер и заявил в недавнем интервью изданию The Financial Times:

— Это возвращение к женскому кино, к великим образам главных героинь, и это будет серьезная драма, что меня очень радует. Называется она «Молчание*», потому что это и есть основная причина возникновения всего самого плохого, что будет происходить в картине с протагонисткой.

Альмадовар не стал распространяться ни о сюжете, ни о том, кого он собирается взять на ведущие партии, но отметил, что всегда хотел сделать еще один фильм в духе «Женщин на грани нервного срыва», потому что он идеально отражает дух восьмидесятых годов в Испании, причем, он, по собственному признанию, никогда не ставил перед собой такой цели, всё получилось само по себе. Возможно, режиссер рассчитывает на то, что и «Молчание*» станет зеркалом современности.

Кстати, о «Молчании»: другой проект под тем же названием, долгострой Мартина Скорсезе по мотивам романа Шусаку Эндо, неожиданно лишился Кена Ватанабе, исполнителя одной из главных ролей. Причиной его ухода стал банальный конфликт рабочих графиков, но Скорсезе уже нашел ему замену в лице японского же актера Таданобу Асано, знакомого зрителям как минимум по роли Хогуна в обеих частях «Тора» и Чингисхана в «Монголе» Сергея Бодрова.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×