Фон Триер завязал

Ларс фон Триер, как известно, не любит общаться с прессой и делает это с большой неохотой. В течение трех лет режиссер не дал ни одного интервью, но на днях затянувшееся молчание нарушилось. Помимо всего прочего, фон Триер поведал несколько страшных тайн из собственной жизни и творчества, а заодно выразил опасение, что никогда больше не снимет ни одного фильма.

Страшные тайны Ларса фон Триера заключаются в том, что свои фильмы он создавал в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Работая над сценариями, он преднамеренно загонял себя в соответствующее состояние, выпивая как минимум одну бутылку водки в день и принимая вещества. Так, по его же собственным словам, режиссер попадал в некий параллельный мир — то есть, в особое состояние разума, в котором лучше всего было разрабатывать идеи. Сценарий «Догвилля», например, был написан за двенадцать дней, и все эти двенадцать дней фон Триер находился под действием веществ, расширяющих сознание. А вот сценарий «Нимфоманки» он писал на трезвую голову — и это заняло у него целых полтора года.

Вот уже три месяца как фон Триер в завязке. Он не пьет, не принимает наркотики, регулярно посещает собрания общества анонимных алкоголиков, но при этом не жалеет о том, что использовал всё это с целями оптимизации и усиления творческого процесса. Тем не менее Ларс, похоже, всерьез считает, что как художник он больше не существует и теперь он если и сможет снимать, то лишь дерьмовые, как он сам выражается, фильмы.

— Не знаю, смогу ли я снова снимать кино, и это меня беспокоит, — говорит он. — Не было еще такого, чтобы какую-то художественную ценность имело то, что создают бывшие алкаши и бывшие наркоманы. Кому были бы интересны Rolling Stones без бухла или Джими Хендрикс без героина?

Сейчас фон Триеру приходится выбирать между собой-человеком и собой-режиссером, и пока что он полагает главным все-таки человека. Вопрос лишь в том, как избегать алкоголя и наркотиков, если творческое начало возьмет вверх.

3695

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×