Disney потеряла права на «Джона Картера»

Несмотря на все усилия, «Джон Картер» не стал франшизой для Disney, а теперь студия и вовсе потеряла доступ к марсианскому циклу — права на произведения Эдгара Райса Берроуза вернулись к его наследникам.

Несмотря на то, что большинство произведений автора и его герои уже стали общественным достоянием и не требуют покупки прав на использование, компания Edgar Rice Burroughs, Inc. по-прежнему контролирует некоторые из них — например, Тарзана или, в некоторых случаях, Джона Картера.

Теперь же, получив назад права на фильмы, телепостановки и сопутствующий мерчендайз, наследники Берроуза рассчитывают найти партнера среди студий и запустить новые экранизации марсианского цикла:

«Джон Картер с Марса» стал своего рода вдохновением для создания множества легендарных фильмов, вроде «Супермена», «Звездных войн» и «Аватара», а Эдгар Райс Берроуз всегда был и остается мастером приключений, поэтому мы будем искать нового партнера, который помог бы нам перенести все марсианские романы Берроуза на большой экран, — заявил президент ERB Inc. Джеймс Саллос. — Это приключение никогда не закончится. Мы надеемся, что «Джон Картер с Марса» станет масштабной франшизой для зрителей всех возрастов, наравне с новым «Тарзаном*», разрабатывающимся сейчас на Warner Bros.

Напомним, что «Джон Картер», вышедший на экраны в 2012 году, стал одним из громких провалов Disney — студия списала 200 млн долл. убытков, а ее президент подал в отставку. Многие до сих пор спорят, что стало причиной неудачи проекта, но очевидно, что ошибок была масса: начиная от кастинга и визуального ряда и заканчивая раздутым бюджетом и неточным маркетингом.

8170

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×