Новый C3PO для «Эпизода VII»

Многие из вас наверняка помнят, что когда был анонсирован каст «Эпизода VII*», ходили слухи, что Энтони Дэниелс не наденет на себя костюм C3PO, а всего лишь озвучит его на стадии пост-продакшна. Выяснилось, такая идея действительно витала в воздухе, но актер категорически отказался.

— Признаюсь, что когда Джей Джей Абрамс общался со мной насчет участия в «Эпизоде VII*», это была одной из первых вещей, о которых он спросил после комплиментарной части: «Может быть, вам было бы интересно просто озвучить его (C3PO — прим. ред.) потом?» — мой ответ был отрицательным, и тогда Джей Джей сказал: «Всё верно!» Он знал, что я скажу это. Невозможно всего лишь озвучить C3PO. Я также подчеркнул, что он не может выглядеть также, как в оригинальной трилогии — поэтому команда придумала для меня новый костюм. Он выглядит совершенно по-другому, там очень много изменений, которые вы заметите на большом экране, и всё это сделало мою жизнь намного проще.
Единственный раз, когда C3PO был компьютерным в приквелах — в одной из сцен, которую было крайне опасно исполнять в костюме — в итоге, всё получилось не очень хорошо. По факту, я даже скажу, что это было ужасно. Одна из главных сложностей заключается в том, что это персонаж, которого все знают и любят настолько, что замечают малейшие изменения — зрители в зале говорили: «Нет-нет, это неправильно. Нет, он не может так двигаться». Когда я нахожусь внутри костюма, то всегда двигаюсь одинаково и определенным образом реагирую на происходящее. А когда на экране CG, то ты работаешь с талантливым человеком за клавиатурой, который пытается притворяться мной.

Разумеется, Дэниелс признался, что не может разглашать подробностей насчет сюжета «Эпизода VII*», но это было ожидаемо. C3PO вернется на экраны 18 декабря 2015 года, и все мы, конечно же, будем в кинотеатрах.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×