Далее в сериале: Я — Эдмон Дантес

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Современный граф Монте-Кристо — Очередная история Мэрилин — Теория больших денег: финал — Телешкола рока и др.

Канал Lifetime дал зеленый свет очередному биопику, посвященному жизни и творчеству Нормы Джин Бейкер, известной всему миру как Мэрилин Монро. Проект под рабочим названием «Мэрилин*» (Marilyn) написан Стивеном Кронишем, автором сериала «Кеннеди*», в котором персона Монро также упоминалась; продюсировать его будет та же компания Asylum Entertainment, работавшая над «Кеннеди*», поэтому в каком-то смысле этот биопик можно считать спин-оффом. Режиссером «Мэрилин*» уже назначена Лори Коллье.

Spike TV разрабатывает сериал, в основу которого ляжет история Эдмона Дантеса, рассказанная в романе Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Названия у проекта пока еще нет, но представители канала уже обещают, что, во-первых, это будет новый взгляд на классику приключенческой литературы, а во-вторых, история будет нашпигована бешеным экшном и политическими твистами. Идея принадлежит Джошуа Д. Мореру, продюсеру нового «Ребенка Розмари*», и пока не очень ясно, в каком формате она будет реализована: в виде полноценной многосерийки на несколько сезонов или же в качестве мини-сериала.

«Плохой судья*» — новый комедийный сериал канала NBC, в некотором смысле являющийся ответом на «Очень плохую училку*» CBS: главной героиней является женщина по имени Ребекка Райт — дама вздорная, несдержанная на язык и другие части тела, в общем, отнюдь не идеал морали и добродетели. Так уж случается, что ей приходится попасть в суд, причем не на скамью подсудимых, а облачиться в мантию и вершить справедливость, будучи судьей. Основная партия поручена Кейт Уолш, а компанию ей составит Райан Хансен, который, кстати говоря, снимался в безвременно почившей «Очень плохой училке*» на CBS.

«Школа рока*» идет на ТВ. Канал Nickelodeon, минуя фазу пилота, уже заказал тринадцатисерийный первый сезон сериала, основанного на одноименном фильме студии Paramount c Джеком Блэком в главной роли. Ричард Линклейтер вместе со Скоттом Рудином спродюсируют проект, а за сценарий его будут отвечать Джим и Стив Армоджида. История фактически будет та же самая: Дьюи Финн, некогда очень крутой, а теперь подопустившийся рокер, приходит учителем на замену в школу и делает из школьников настоящих рок-музыкантов. Производство сериала стартует этой осенью с прицелом на релиз весной 2015-го.

Денежный вопрос «Теории большого взрыва» наконец-то разрешился. Актеры в этом сражении выиграли: Джим Парсонс, Джонни Галеки и Кейли Куоко будут получат по миллиону долларов за эпизод в течение трех следующих сезонов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

13236

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×