Comic-Con: день нулевой

Среда, вечер. Пустынный конвеншн-центр с невероятной скоростью начинает заполняться людьми с большими сумками за плечами: у кого-то на ней изображен Флэш, у кого-то — Стрела, а у кого-то и сам Бэтмен. Да, Comic-Con официально начался.

Нулевой день конвента довольно короткий — превью-найт длится всего три часа и предназначена, по большей степени, для ознакомления со стендами студий и покупки эксклюзивного мерчендайза. Единственное, что может удивить неподготовленного посетителя — это скорость, с которой постоянные гости Комик-Кона отправляются на шопинг: происходящее здесь можно сравнить разве что с новогодним безумием, которое творится по всему миру.

«Подскажите, где здесь начинается очередь?» — слышу я, подходя к одному из стендов. «Да вон, проходите левее, — отвечает сотрудник. — Правда она у нас уже три раза вокруг обернулась, так что стоять долго!» И так почти везде.

Маска и плащ из нового костюма Бэтмена

Компании из года в год пытаются перещеголять друг друга в оформлении стендов и, стоит отметить, у некоторых это получается с завидной регулярностью. Так, например, AMC вновь устроила зомби-апокалипсис в поддержку «Ходячих мертвецов», WETA водрузила на крышу гигантскую голову дракона Смауга, Hasbro поставила около входа огромного Бамблби, Lego выстроила полноразмерных Грута и Реактивного Енота из «Стражей Галактики», а DC Comics привезла гору реквизита из бэт-фильмов, включая маску и плащ от нового костюма Бена Аффлека из грядущего «Бэтмена против Супермена».

Перчатки Сталлоне из «Рокки»

Боксерские перчатки Сильвестра Сталлоне из «Рокки», тросточка Чарли Чаплина, летающая доска из «Назад в будущее, часть II», руки C-3PO из «Новой надежды», игра «Джуманджи» и многое-многое другое — всё это тоже можно увидеть здесь вживую, благодаря аукционам, которые специализируются на продаже киношных артефактов. Ну чем не передвижной музей?

Руки C-3PO

Многие знают, что Комик-Кон максимально интегрируется в Сан-Диего, поэтому все близлежащие районы города также служат на благо студийной пиар-машины. Так, например, звездный Hard Rock Hotel стал домом для Sony Pictures, украсившей стены здания постерами «Интервью», «Ярости» и «Пикселей*», а ABC со своим сериалом «Однажды в сказке» взяла под контроль самое популярное здесь средство передвижения — велорикши.

Не забыли и про нового Константина

Полноценные презентации начнутся уже завтра, и мы с нетерпением ждем первых сюрпризов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4111

событие Comic-Con, Сан-Диего, 2014

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×