«Звездные войны» и слезы Кевина Смита

Кевин Смит несколько дней назад побывал на съемочной площадке «Эпизода VII*», и съемки новых «Звездных войн» произвели на него настолько сильное впечатление, что он не удержался от слез и от того, чтобы не выложить фотографию плачущего себя в интернет. Что же так растрогало или, наоборот, огорчило мистера Смита?

Кевин Смит прослезился
— То, что я там увидел, было прекрасно, — рассказывает он. — Это всё можно было потрогать. Это всё реально. Это не гребаные зеленые и синие экраны, в которые потом будут запихивать цифровых персонажей. Это всё БЫЛО там на самом деле. Я увидел старых друзей, с которыми не виделся с самого детства. Ну, они не настоящие друзья, но я их люблю сильнее, чем, своих, сука, родственников. Я видел бойцов в униформе, я видел боевую артиллерию, которую не видел с детских лет. Я видел, как снимали перестрелку, и это всё было на самом деле. Я ходил по съемочной площадке, где раздавались взрывы. И всё это выглядело так, как должны выглядеть кадры из «Звездных войн».

Одной только съемочной площадкой Кевин Смит не ограничился, он заглянул и на студию Pinewood, где повидался с еще одним другом своего детства — космическим кораблем «Тысячелетний сокол».

— Свет включился, и я увидел тот самый «Тысячелетний сокол» из своего детства. Снаружи это чисто декорация, но внутри они всё построили как надо, полная реплика. Мне сказали, что у них было два чертежа — из «Новой надежды» и из «Империи». В «Империи» кокпит «Сокола» был больше. Они сделали что-то среднее. Короче, меня водили по «Соколу», а я глазел вокруг. На него смотришь снаружи — и видно, что внутри. Я сначала и не думал, что внутрь можно зайти, а меня спрашивают: «Ну что, готовы?» И я такой обалдевший: «Можно зайти внутрь?!»

Но самое главное отличие того, что делает сейчас Джей Джей Абрамс, от того, что было сделано в трилогии приквелов, по мнению Кевина Смита, заключается не в таких очевидных вещах, как наличие или отсутствие «Тысячелетнего сокола» или возвращение хорошо знакомых персонажей. Абрамс создает мир, который можно пощупать, тактильный, реальный, настоящий. Он воскрешает то, что было создано когда-то давно, и делает это с огромным тщанием и любовью к первоисточнику, и именно это и вызвало у Смита искренние слезы. Смит увидел, как на его глазах воссоздается его же собственное детство. Кто бы из нас не прослезился? А кто из нас сейчас не сидит и не изнывает от зависти и нетерпения?

Ну и напоследок, чтобы сбавить пафос: пока Кевин Смит общался с собственными младыми годами, каст «Эпизода VII» пополнился еще двумя именами. Оба — новички: профессиональный паркурщик Пип Андерсен и американская актриса Кристал Кларк, готовящаяся вот-вот дебютировать в кино в картине «Луна и солнце*» (The Moon and the Sun), ведущие партии в которых отданы Пирсу Броснану и Уильяму Херту.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×