«Звездные войны» и слезы Кевина Смита

Кевин Смит несколько дней назад побывал на съемочной площадке «Эпизода VII*», и съемки новых «Звездных войн» произвели на него настолько сильное впечатление, что он не удержался от слез и от того, чтобы не выложить фотографию плачущего себя в интернет. Что же так растрогало или, наоборот, огорчило мистера Смита?

Кевин Смит прослезился
— То, что я там увидел, было прекрасно, — рассказывает он. — Это всё можно было потрогать. Это всё реально. Это не гребаные зеленые и синие экраны, в которые потом будут запихивать цифровых персонажей. Это всё БЫЛО там на самом деле. Я увидел старых друзей, с которыми не виделся с самого детства. Ну, они не настоящие друзья, но я их люблю сильнее, чем, своих, сука, родственников. Я видел бойцов в униформе, я видел боевую артиллерию, которую не видел с детских лет. Я видел, как снимали перестрелку, и это всё было на самом деле. Я ходил по съемочной площадке, где раздавались взрывы. И всё это выглядело так, как должны выглядеть кадры из «Звездных войн».

Одной только съемочной площадкой Кевин Смит не ограничился, он заглянул и на студию Pinewood, где повидался с еще одним другом своего детства — космическим кораблем «Тысячелетний сокол».

— Свет включился, и я увидел тот самый «Тысячелетний сокол» из своего детства. Снаружи это чисто декорация, но внутри они всё построили как надо, полная реплика. Мне сказали, что у них было два чертежа — из «Новой надежды» и из «Империи». В «Империи» кокпит «Сокола» был больше. Они сделали что-то среднее. Короче, меня водили по «Соколу», а я глазел вокруг. На него смотришь снаружи — и видно, что внутри. Я сначала и не думал, что внутрь можно зайти, а меня спрашивают: «Ну что, готовы?» И я такой обалдевший: «Можно зайти внутрь?!»

Но самое главное отличие того, что делает сейчас Джей Джей Абрамс, от того, что было сделано в трилогии приквелов, по мнению Кевина Смита, заключается не в таких очевидных вещах, как наличие или отсутствие «Тысячелетнего сокола» или возвращение хорошо знакомых персонажей. Абрамс создает мир, который можно пощупать, тактильный, реальный, настоящий. Он воскрешает то, что было создано когда-то давно, и делает это с огромным тщанием и любовью к первоисточнику, и именно это и вызвало у Смита искренние слезы. Смит увидел, как на его глазах воссоздается его же собственное детство. Кто бы из нас не прослезился? А кто из нас сейчас не сидит и не изнывает от зависти и нетерпения?

Ну и напоследок, чтобы сбавить пафос: пока Кевин Смит общался с собственными младыми годами, каст «Эпизода VII» пополнился еще двумя именами. Оба — новички: профессиональный паркурщик Пип Андерсен и американская актриса Кристал Кларк, готовящаяся вот-вот дебютировать в кино в картине «Луна и солнце*» (The Moon and the Sun), ведущие партии в которых отданы Пирсу Броснану и Уильяму Херту.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×