Почему ушел Эдгар Райт?

Несмотря на то, что Marvel и Disney недолго искали нового режиссера для «Человека-муравья*» и буквально на днях назначили таковым Пейтона Рида, слухи о том, почему от проекта отказался Эдгар Райт, продолжают циркулировать. Существует несколько ничем и никем не подтвержденных версий его внезапного не то демарша, не то увольнения, и на них, пожалуй, стоит остановиться чуть подробнее.

Наиболее популярной версией считается та, согласно которой Райт отказался от дальнейшей работы после того, как Marvel передали готовый сценарий картины группе своих «домашних» драматургов, дабы они доработали материал до того состояния, которое максимально устроит студию. То, что сочинили марвеловские сценаристы, студию-то, может быть, и радовало, а вот Райту конечный результат категорически не понравился, и он предпочёл хлопнуть погромче дверью.

А какие, собственно, изменения пожелали внести боссы Marvel в имеющийся сценарий? Что конкретно их не устраивало в скрипте авторства Эдгара Райта и Джо Корниша? Есть варианты ответа и на этот вопрос, и даже не один. Например, поговаривают, будто бы в Marvel сочли, что главный герой получился чересчур сложным в моральном плане — это, заметим, несмотря на то, что он, вообще-то, вор, а у этих ребят обычно с моралью всё проще некуда. То есть, если коротко, боссам хотелось, чтобы герой был попроще, дабы люди к нему потянулись. Кроме того, начальство пожелало, чтобы «Человек-муравей*» был покрепче привязан к киновселенной марвеловских комиксов, чего в сценарии Райта и Корниша якобы не хватало.

Есть и другие мнения. Некоторые источники сообщают, что «Дисней» решил напичкать фильм продакт-плейсментом, с чем режиссер был категорически не согласен. Точнее, не согласен он был с тем, что решать, какой именно продакт-плейсмент (и, видимо, в какой форме), ставить в картину будут без него. Здесь настораживает то, что ни Disney, ни Marvel никогда не славились излишним количеством скрытой рекламы, поскольку первое и главное, что в их фильмах продвигалось, — собственно комиксы и их герои. Более того, диснеевские фильмы сами по себе являются многогранным товаром, на продаже которых зарабатываются гигантские деньги, как бывает со всякой популярной франшизой. Хотя кое-какие источники утверждают, что «Марвел» хотели сделать (и даже якобы сделали) Скотта Лэнга — Человека-муравья в исполнении Пола Радда — водителем, работающим в реальной компании Lyft, предоставляющей услуги по прокату автомобилей.

Что тут вымысел, а что — правда, и есть ли она здесь вообще, — угадывать не беремся, но очевидный вывод из всего этого сделать можно: фильм, который в конечном итоге выйдет на экраны, вряд ли будет иметь много общего с тем, что написали Эдгар Райт и Джо Корниш. Остается только дождаться утечки в сеть сценария их авторства. Саймон Пегг, например, его читал и страдал: дескать, какое кино могло бы получиться!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×