О новом и старом «Терминаторе»

Минувшие выходные ознаменовались появлением сразу двух поводов снова вспомнить о грядущем перезапуске «Терминатора». Первый повод касается партии, которую еще в начале апреля взял на себя Бён Хон Ли, а второй — очередного этапа в жизни фильма «Терминатор 2: Судный день».

Роль, которую Ли будет исполнять в «Терминаторе: Начало*», с самого начала держали в тайне от общественности, но во время недавней сессии вопросов и ответов на сайте Reddit кто-то все-таки проболтался. Официально никаких подтверждений этому получено не было, но тот факт, что, согласно сообщениям некоторых источников, студия Paramount попросила «простыню» с ответами по окончании сессии удалить, косвенно подтверждает, что там действительно было сказано то, чего говорить не следовало. А именно: Бён Хон Ли станет новой, но не для зрителей, а для Skynet, моделью киборгов-инфильтраторов — Т-1000, которого во втором «Терминаторе» с блеском изобразил Роберт Патрик.

И это не всё, что касается фильма «Терминатор 2: Судный день». Посетив кинофестиваль, учрежденный изданием The Los Angeles Times, Джеймс Кэмерон пообщался с народом, и в числе прочего ему был задан совершенно конкретный вопрос: есть ли у него какие-то планы касательно 3D-релизов первого и второго «Терминаторов»? Ответ был следующим:

— Насчет первого «Терминатора» — вряд ли, это был фильм с определенными техническими заморочками, с небольшим бюджетом и на его конвертацию в 3D мы бы потратили больше денег, чем на сам фильм. Мне это кажется несколько неразумным. Но «Терминатор 2» — фильм технически более совершенный и, как мне кажется, в этом смысле не поддающийся влиянию времени. И его повторный релиз был бы вполне удачным бизнес-решением, поскольку в Китае, например, фильм вообще не выпускался в прокат, а ведь китайский рынок через пару-тройку лет станет величайшим кинорынком в мире. Одного этого хватит, чтобы покрыть расходы на конвертацию, а это примерно 6-7 миллионов долларов.

Высказавшись, Кэмерон все-таки отметил, что всё вышесказанное следует понимать в сослагательном наклонении, это всего лишь пример и не более того, хотя полностью возможность перевыпуска «Терминатора 2» в 3D он ни в коем случае не отметает. Всё можно, если осторожно, как говорится. А уж если вспомнить, что в 2016 году ленте исполняется 20 лет, то волей-неволей возникает мысль: может быть, это все-таки не «всего лишь пример»?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×